В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Кто сможет с синтаксический разбором:
во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий,могучий,правдивый и свободный язык! не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! ​

Показать ответ
Ответ:
kari65
kari65
21.11.2022 00:04

Солнце не печет (однород. =), а только (_._._) греет (однород. =) и окрашивает (однород. =) в бесконечно (_._._) разнообразные (~) цвета (_ _ _) желтеющую (однород. ~) и краснеющую (однород. ~) зелень (_ _ _) леса (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми и определениями.

Схема [ _ О, а О и О О и О ].

О - однородные сказуемые=

О - однородные определения~

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kopechenkina
kopechenkina
05.08.2020 15:57

ЦитатаПоначалу (человек) обращался с матерью-природой более чем уважительно: писал ей восторженные оды, сочинял о ней легенды и сказки, пел песни, совершал магические обряды. Но 200-300 лет назад… человек изобрел не только промышленные технологии истребления лесов… но и новый общественный уклад, когда уничтожать природу стало выгодно, извлекая при этом коммерческую пользу».

Чем больше развивался человек, тем хуже он относился к

КомментарииЧем больше развивался человек, тем хуже он относился к природе

Вопросы к учителюПочему, «умнея», человек начал истреблять природу?

На основании вот таких комментариев и вопросов к учителю можно развернуть урок в форме дискуссии, этот прием дает возможность найти новые пути организации урока, позволяет увидеть те грани проблемы, которые не охвачены поначалу. Конечно, можно возразить, что вопросы по тексту задаются устно, и дело идет быстрее, тоже возникают дискуссии и т.п. Однако не стоит забывать цель: формирование правильной письменной речи.

Такое прочтение и работа над текстом дают неплохой эффект при работе индивидуально, в парах, в качестве домашнего задания.

Данный прием может быть представлен в различных формах, но суть работы остается одна: фиксация какого-то внешнего фактора и своя оценка, личный опыт и видение. Таким образом идет формирование УУД: развитие умения анализа прочитанного, логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

Об авторе: Скобелева Елена Леонидовна, учитель, стаж 25 лет, историк.

Сказали человек, из них 2 пользователя: Екатерина Стукова, Инна Кочугуева.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Войдите:

Оставьте ваш комментарий...

Оставить комментарий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота