Кто кого обидел первый? - он меня! - нет, он меня! кто кого ударил первый? - он меня! - нет, он меня! - вы же раньше так дружили! - я дружил. - и я дружил.
- что же вы не поделили? - я забыл. - и я забыл. : сделать так чтоб дети помирились
Стоит ли нам сторониться такого чувства, как одиночество? Будет ли правильным смотреть на одиночество с одной только неприязнью? Нужно ли считать, что это чувство не даёт и не может дать ничего положительного нашему сердцу и разуму?
Любая серьёзная учёба требует одиночества. Словом, существует немало ситуаций, когда это человеческое состояние играет положительную роль, идёт нам на пользу. И какой же вывод можно сделать из сказанного? Да хотя бы тот, что не стоит смотреть на одиночество трагически. Раз уж нашла на вас эта жизненная полоса, оцените её плюсовые стороны и используйте их для собственного блага!
Музыка
I. Сущ.; общ. грам. знач. - предмет.
II. 1.Музыка.
2. а) нариц.;
б) неодуш.;
в) ж.р.;
г) 1 скл.;
3.а) ед.ч;
б) им.п.
III. Подлежащее
Хочешь
I. Гл.; общ.грам.знач. - действие.
II. 1. Хотеть.
2. а) несов. вид;
б) непереход.;
в) невозвр.;
г) 2 спр.
3. а) изъяв.накл.
б)наст.в.;
в) ед.ч.;
г) 2 лицо
III. Сказуемое
На будущее: пиши полностью предложение или словосочетание, так как таким образом такие задания не решаются!
Стоит ли нам сторониться такого чувства, как одиночество? Будет ли правильным смотреть на одиночество с одной только неприязнью? Нужно ли считать, что это чувство не даёт и не может дать ничего положительного нашему сердцу и разуму?
Любая серьёзная учёба требует одиночества. Словом, существует немало ситуаций, когда это человеческое состояние играет положительную роль, идёт нам на пользу. И какой же вывод можно сделать из сказанного? Да хотя бы тот, что не стоит смотреть на одиночество трагически. Раз уж нашла на вас эта жизненная полоса, оцените её плюсовые стороны и используйте их для собственного блага!
Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ОСНОВНОЕ ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА)