Кто быстрее?
21. Игра. «Спрячьте» в плетёной шкатулке вводные слова, в шкатулке с
росписью - вводные сочетания, в квадратной - вводные предложения.
Укажите их значения.
К счастью, как мне кажется, по сказать, что называется, по моим
сведениям, я думаю, казалось бы, на беду, помнится мне, как я помню,
без всякого сомнения, на счастье, по-моему, другими словами, представь
себе, я бы сказал, в сущности, с одной стороны, по слухам, верите ли
вы, к примеру, как говорится, дескать, точнее, само собой разумеется.
Компьютер давно и плотно вошел в нашу жизнь. Мы не можем уже представить себе учебу и досуг без него. Это во всех смыслах полезное изобретение.
С его мы можем искать нужную информацию и обрабатывать её, находить друзей, общаться с родными и близкими, которые по каким-то причинам находятся далеко от нас, смотреть фильмы, слушать музыку и много другого. Вряд ли сейчас можно найти дом, в котором не было бы компьютера.
Но каким бы ни был полезным компьютер, сколько бы у него ни было разных функций, он все равно никогда не сможет заменить простого человеческого общения, настоящих друзей. Как ни крути, а компьютер всегда будет оставаться всего лишь машиной, инструментом. Нельзя путать возможности, которые он предоставляет, с дружбой. Только при живом общении можно увидеть глаза человека, почувствовать его тепло и поддержку, от души посмеяться или поплакать.
У каждого должны быть друзья. С ними нужно встречаться, гулять, веселиться, играть в подвижные игры. Мы с моими друзьями, например, очень любим кататься на велосипедах или играть в футбол. Еще мы летом ездим на речку и там устраиваем турниры по пляжному волейболу. Это очень интересно и весело. Разве можно это заменить суррогатным общением в социальных сетях?
Да, иногда это тоже интересно: мы выкладываем свои фотографии, можем писать друг другу сообщения и обмениваться интересными видео или музыкой. Важно только следить, чтобы одна форма общения не вытесняла другую. Если соблюдать разумный баланс, то проблем не возникнет. Все-таки технологии имеют большое значение в нашей жизни. Нужно просто не попадать в зависимость от них.
У меня подрастает младший брат и уже сейчас много времени проводит за компьютером. Но я за этим слежу и не даю ему засиживаться. Если никто из друзей не зовет его на улицу, то я сам беру его с собой. Я очень не хочу, чтобы брат думал, что игру во дворе можно заменить игрой по сети, это совсем не так.
все
2. Найти грамматическую основу и определить тип предложения
1. не обобщенно-личное
2.Горит восток - двусоставное.
3. украсили -неопределенно-личное
4.Работаем -определенно -личное, а если по другому контексту-обобщенно-личное
5.Поёт зима, аукает. двусоставное с однородными сказуемыми
6.Положи -определенно-личное
7. рассказывают -неопределенно-личное
8.Нет-безличное
9. свежесть. -назывное
10. зима. назывное
11.Хорошо бы сделать безличное
3. Укажите односоставные предложения.
а) Идя по орехи, топчешь ногами ягоды. -опред-лич
б) Кругом все молчало.
в) Встречайте трепетную весну, люди земли опред-лич.
г) Синее бездонное небо. назыв
д) Многим не терпелось кинуться в бой. безличное
4. Укажите вид односоставных предложений:
а) определенно-личное; б) неопределенно-личное; в) безличное; г) обобщенно-личное; д) назывное.
1. После драки кулаками не машут. Г
2. Ярмарка. Крещенский мороз. Д
3. От пруда потянуло холодом. В
4. Но, бывало, бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда. А
5. Туши тура и кабана целиком жарили на огромных вертелах, поворачивая то одним, то другим боком. Б
5. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме: [безл.], и [двусост.].
б) Ее обдало сильным теплым ласковым ветром, и что-то рядом. (К. Паустовский)
Найти грамматическую основу и определить тип предложения.
1.
скалы уходили двус
2
делайте опред-лич
3
Относитесь опред-лич.
4
носилась пыль. двус
5
постучали неопред -лич
6
дул ветер. двус
7
дуло. безлич
8
посоветовали вернуться неопред-лич
9
тени казались ямами. двус
10
Ночь. Тишина. назывные
Объяснение: