Итальянский скульптор обязывался расписать плафон Сикстинской капеллы. Чтобы расписать потолок, по указанию художника поставили леса. Работать на них он мог только лежа. В течение четырех лет художник, расписывал плафон. Краски капали ему на лицо, но, увлеченный работой, он ничего не замечал. Микеланджело работал, забывая о сне и еде. Работая лежа, мастер испортил себе зрение. Долгие годы спустя он мог рассматривать предметы, лишь подняв их над головой. Сколько трудностей преодолел Микеланджело. Только закончил он одну фреску, как эта часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное. Пришлось работу начинать сначала. Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Лишь его ученик Кон-диви ему. Это был труд, подвиг художника. За что бы ни брался Микеланджело, он всегда работал увлеченно, с головой погружаясь грандиозные замыслы. Может быть, ты спросишь: ради чего Микеландже-ло все дни с жизни отдавал такой всепоглощающей работе? Представь себе, что мы задали такой вопрос самому Микеланджело. он просто не понял бы нас. Он не мог жить иначе. Смысл его жизни был в непрерывном творческом труде. Он стремился раскрыть самого себя, свои чувства, и была в этом исступленном труде огромная радость для мастера — радость созидания, счастье творить. И вот пять веков, как умер художник, а творения его живы. И как пять веков назад, люди и сейчас не перестают любоваться сикстинским плафоном, скульптурами Микеланджело. Через века дошли до нас мысли и чувства художника. Когда мы смотрим на юного смелого «Давида» , вставшего на защиту своей страны, мы чувствуем, как горячо любил родину сам Микеланджело.
Чтобы расписать потолок, по указанию художника поставили леса. Работать на них он мог только лежа. В течение четырех лет художник, расписывал плафон. Краски капали ему на лицо, но, увлеченный работой, он ничего не замечал. Микеланджело работал, забывая о сне и еде.
Работая лежа, мастер испортил себе зрение. Долгие годы спустя он мог рассматривать предметы, лишь подняв их над головой.
Сколько трудностей преодолел Микеланджело. Только закончил он одну фреску, как эта часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное. Пришлось работу начинать сначала.
Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Лишь его ученик Кон-диви ему. Это был труд, подвиг художника.
За что бы ни брался Микеланджело, он всегда работал увлеченно, с головой погружаясь грандиозные замыслы.
Может быть, ты спросишь: ради чего Микеландже-ло все дни с жизни отдавал такой всепоглощающей работе?
Представь себе, что мы задали такой вопрос самому Микеланджело. он просто не понял бы нас.
Он не мог жить иначе. Смысл его жизни был в непрерывном творческом труде. Он стремился раскрыть самого себя, свои чувства, и была в этом исступленном труде огромная радость для мастера — радость созидания, счастье творить.
И вот пять веков, как умер художник, а творения его живы. И как пять веков назад, люди и сейчас не перестают любоваться сикстинским плафоном, скульптурами Микеланджело. Через века дошли до нас мысли и чувства художника. Когда мы смотрим на юного смелого «Давида» , вставшего на защиту своей страны, мы чувствуем, как горячо любил родину сам Микеланджело.