В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jlu4shiyFisik
Jlu4shiyFisik
06.03.2023 01:27 •  Русский язык

Краткое изложение

МЕДВЕдь-ПЕСТУН

Еще издалека Никодим почуил недобро. Вокруг
сосны белели щепки. Мальчик подбежал к дереву
- Батюшки Батюшки - испуганно закричал он и
родил шетку. На ней были видны сание отпечати
криных ногтей. Пестун
в глубине души Никодим был уверен, что, хоти
аверены и ножозийничал у дупла, но и на его долю меду
осталось с избытком. С самым большим тусском зубах
он пола на дерево. Ствол сосны был меду и медвежий
шерсти. Сердце Никодим билось тревожно. Вобрав
шись на сук, мальчик заглянул дупло и жиул: там
было пусто.
- Зара! Без нова реал! - Никодим не помнил,
как спустился на землю.
Убью! Убью обору!
Мальчик схватил винтовку и трясущими руками
стал заряжать ее усиленным зарядом. В гневе не разо-
бравшись следах рестун, мальчик побежал в ущель.
Но постун словно провалился. Ни у ручы, ни на склонах
ущелья не было свежих следов пастуна,
- А что, если идок? Дорвался до сладости, с неприи
начки облоnелси - и как моему Бобоше...
Никодиму вдруг стало жаль тестува. Он раздумывало
глупой его смерти от собственной жидкости, о том, что
сосем еще недавно зверныш так есело и забавно ловил
на болоте уток, выслеживал пчел и руг его милый.
смешной Бобошка уже мертный лежит, раскинув ногтие
тые лапы... Мальчик опустил веденный курок винтов
ки и накинул се на плечи.
- На самом деле, мед... Эка невидаль... В тайrе да не
зайти меда.
Никодим окинул взглядом скалистые утесы, темную
тайну. Ему показалось, что без медвежонка роскучнел,
осиротел лес, горм нахмурились,
Никодим опустился на землю и задумался: «А может
еще можно ему? Может, они живой и только му
чается животом? Ну, конечно же, можно! Слабительного
подать... Реаного корня, например. Да ведь ревеню
здесь пруд пруди.
Никодим опромью побежал к сосне, Мальчик решил
вить тус, на копать ревного кории и приготовить
больному реступу лекарство, целительную силу которого
на себе испыт не раз. Охваченный порывом
Бобошке. Никодим не думал ни о том, найдет ли он
Медетойка, ни о том, как дает постуку слабительное. В
у минуту он думал лишь о мучениях друга и что
энере нашу некому. Кроме того
Никодим тщательно исследовал место под сосной. Во
круг дерева лились мертные пчелы, кусочки рада
ленной войны: постук додал соты и на земле. На трае
капельки меда и шерсти. Потом след повел к камнями
пропал.
Здесь, чует мое сердце, что здесь!
Но как Никодим ки осматривал расселины утесов, как
ми заглядывал под каменные плиты, пестува нигде не
было,
- Ну, погоди, уж и такой подыму грокот, такое заем
летрясение, что мертвый в могиле подскочит! - Нико-
дим поле на оршину горы.
А пестун пролежал весь день у скрытого в пеще.
ре родника. Он видел Никодима несколько раз, но не
поднялся: живот его был переполнен медоме и водой.
Медвежонок следил за мальчиком. Ему понрави
лось, как Никодим пускал камни, с грохотом летевшие
Потом мальчик скрылся, и камни перестали катится.
В росселине было полутемно, прохладно. Воль от пчели
ных укусов Медвежонок чутко дремал. А утром,
когда в ушел еще дымилек тумани, отправился на р.
шину горы,
Никодим издалека услышал своего Бобошку. А скоре
и увидел его не гребне. Они и образовался, что медвежо
нок жив, и, увидев пестуна за пуском камней, изумился
переимчивости и уму Бобошки. Мальчик затаился вуше-
лм и долго наблюда, как тешился медвежонок, пуска
тижелые круглые валуны ершины горы. (о Е. Пер
ми та му)

Показать ответ
Ответ:
annamikhaylova5
annamikhaylova5
21.11.2021 07:46
Сочинение на тему: «чем мне понравился васютка из рассказа астафьева в.п. « васюткино озеро»». кто из нас не любит читать прекрасные стихи о красоте родного края, купаться в море, лазить по горам, бродить по лесу в поисках ягод и грибов! общаясь с природой, робкие становятся смелее, жестокие - добрее, угрюмые - улыбчивее. не зря говорят, что человек - дитя природы. однако любая мать бывает со своими детьми не только ласковой и нежной, но и строгой и суровой. именно такой увидел тайгу маленький герой рассказа в. п. астафьева «васюткино озеро».   герой рассказа мой ровесник, но я совсем не уверена, что сумела бы проявить такую же решительность, находчивость и мужество, если бы заблудилась в лесу. васютка отправился в лес за орехами для рыбаков, погнался за глухарем и заблудился. конечно, он испугался, ведь одно дело бродить по знакомым тропинкам, а другое - потеряться в бескрайнем зеленом океане! но природа не любит слабых и трусливых, и васютке это было прекрасно известно.  конечно, васютка не раз бывал в этом лесу, слышал он и рассказы рыбаков, как следует поступать в подобных ситуациях. но вместе с тем он прекрасно понимал, как легко навсегда сгинуть в бескрайних просторах суровой тайги. вот почему мальчику потребовались вся его воля, самообладание и мужество, чтобы не поддаться панике. как опытный взрослый, васютка обдумывал каждый свой шаг, взвешивал каждое действие, добывая еду, выбирая направление, устраиваясь на ночлег. именно эти черты характера васютки, на мой взгляд, и нравятся  любому читателю, в том числе и мне. своему мужеству, васютка вышел из леса победителем. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею.   озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataone7
nataone7
02.10.2020 23:07
Встаршем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. цель проекта: расширить знания детей о профессиях города усть-илимска через знакомство с профессиями своих родителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота