Кратко ответить на вопросы 1. О чём расспрашивает Глеб земляка? Каков пред-
мет их разговора? В каких условиях происходит обще-
ние Глеба и «кандидата»? Почему «кандидат» не сразу
понимает, о чём его спрашивает собеседник?
2. Как вы думаете, с какой целью Глеб вступает в
диалог: установить дружеские отношения, что-то уточ-
нить, обменяться мнениями по каким-то вопросам или
Показать свои знания, подчеркнуть своё «я»? Можно ли
понять речевое намерение Глеба вне той ситуации,
которая описана в предыдущем фрагменте?
На полотне изображена девочка двенадцати лет Верочка Мамонтова. Она смотрит на нас открытым
спокойным взглядом. Лицо у нее задумчивое, но в тоже время свежее и радостное. Волосы темные и слегка растрепанные, высокий лоб. Черные и изогнутые брови, темные и ясные глаза, нежно розовый румянец,сомкнутые губы,всё говорит о естественности Верочки. Вера сидит за столом, поглаживая мягкую кожицу персика. Одета девочка в розовую блузку с черным бантом.
Вера спокойная, доброжелательная, внимательная и воспитанная.
В углу комнаты в которой находится Верочка, стоит фигурка солдата, на стене висит фарфоровая тарелочка. Белые стены, скатерть, рама и темные стулья гармонично сочетаются. На столе лежат розовые персики, нож и недавно собранные кленовые листья.
Солнце льется в окно серебристым светом, освещая всю комнату. А за окном стоит летний день. На деревьях зеленые, желтые листья. Пейзаж показать естественность и передать картине реальную обстановку.
Картина «Девочка с персиками» передает ощущение легкости. Ведь вся она пронизана свежестью, чистотой, воздухом, светом. Светлые и радостные цвета художнику четко выразить мельчайшие детали и поделиться своей радостью.
1) Орфографическая запись слова: баюкать
2) Ударение в слове: ба`юкать
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ба-юкать
4) Фонетическая транскрипция слова баюкать : [бай'`укат']
5) Характеристика всех звуков:
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`у] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []
7 букв 7 звуков