Кратко изложите содержание текста, изменяя лицо повествования. Человек, который очень хорошо слышит, различает все оттенки звуков, может быть музыкантом . Острое зрение тоже дает возможность найти интересное занятие, например, стать летчиком . Некоторые люди имеют повышенную чувствительность к запахам,и только они имеют возможность получить профессию флейвориста.
Очень редкая профессия флейворист, еще их красноречиво называют «носами» или «нюхачами», используется в основном в парфюмерной промышленности, иногда в пищевой, при создании ароматизаторов. Его обязанности заключаются не только определении запахов, но и в составлении новых ароматов. Во всем мире таких специалистов, насчитывается единицы. Людей, обладающих таким уникальным даром, не так уж много.
Флейвористом может стать только человек с высшим химическим образованием. Но, даже закончив «грызть гранит науки», он не сразу приступит к своим обязанностям самостоятельно. Пройдут годы, пока молодой специалист будет проходить стажировку у настоящего опытного мастера, совершенствуя природный дар.
1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Здесь выдвигает тезис: никакие обстоятельства не могут помешать дружбе. Он убеждает собеседника, что вне зависимости от настоящего местоположения и превратностей судьбы лицейское братство не забудется.
Как довод приводится общее восприятие мира, сформированное в годы обучения: "Весь мир - чужбина, а Царское Село - их общее гнездо".
Поэтому вывод : время ничего не значит: "Все те же мы!"
Можно добавить, что СТИЛЬ речи - художественный, воздействующий на мысли и чувства.