кратко .
изложение. прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого художника николая кузьмина, который стремился постигнуть ту связь, которая существует между пушкиным пишущим и пушкиным рисующим. восстановите порядок следования выделенных абзацами частей текста. перескажите подробно текст в той логической последовательности, которую вы установили.
художник не только прикоснулся к волшебному миру пушкинского творчества, он в него вошёл. и ввёл за собой читателя. недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки кузьмина, берёшь в руки с особым волнением: кажется порой, что пред тобой рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.
сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и наброскам самого поэта в графике, хотя к пушкину художники идут разными путями. но то, что сделал кузьмин, иллюстрируя «евгения онегина», неповторимо.
первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график николай кузьмин. его рисунки к роману «евгений онегин» в книге размещены как наброски пушкина — на полях. они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. но это только кажется. с каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру пушкина! и вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа онегин, ленский, барышни ларины, светская толпа, петербургская а между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие
на рисунках кузьмина пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. и дело не в том лишь, что пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. нарисовать письмо онегина, или размышления поэта о гибели ленского, или тоску татьяны об уехавшем онегине невозможно. но изобразить на бумаге, как онегин скучает у себя в кабинете, как ленский падает в снег, как татьяна бродит по дому онегина, можно. нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.
1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.
6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Сочинительный союз "и".
7. Олег умел рисовать, играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи - глаголы.
8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи - местоимения.
10. Ураган налетел внезапно и быстро. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
Объяснение:
Маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)
(2)Петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) Целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) Катя,Лиза,Света и Данил любят играть в снежки (Катя,Лиза,Света и Данил - однородные подлежащие)
(5) На праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) Я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)
(7) Марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)
(8) На День Рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов - однородные дополнения.
(9) Вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)
(10) Катя очень любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки - однородные дополнения).