В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

кратко .
изложение. прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого художника николая кузьмина, который стремился постигнуть ту связь, которая существует между пушкиным пишущим и пушкиным рисующим. восстановите порядок следования выделенных абзацами частей текста. перескажите подробно текст в той логической последовательности, которую вы установили.

художник не только прикоснулся к волшебному миру пушкинского творчества, он в него вошёл. и ввёл за собой читателя. недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки кузьмина, берёшь в руки с особым волнением: кажется порой, что пред тобой рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.

сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и наброскам самого поэта в графике, хотя к пушкину художники идут разными путями. но то, что сделал кузьмин, иллюстрируя «евгения онегина», неповторимо.

первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график николай кузьмин. его рисунки к роману «евгений онегин» в книге размещены как наброски пушкина — на полях. они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. но это только кажется. с каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру пушкина! и вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа онегин, ленский, барышни ларины, светская толпа, петербургская а между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие

на рисунках кузьмина пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. и дело не в том лишь, что пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. нарисовать письмо онегина, или размышления поэта о гибели ленского, или тоску татьяны об уехавшем онегине невозможно. но изобразить на бумаге, как онегин скучает у себя в кабинете, как ленский падает в снег, как татьяна бродит по дому онегина, можно. нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.

Показать ответ
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
12.05.2021 04:45

1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.

2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".

3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.

4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.

5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.

6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Сочинительный союз "и".

7. Олег умел рисовать, играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи - глаголы.

8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.

9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи - местоимения.

10. Ураган налетел внезапно и быстро. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milknastas
milknastas
12.05.2021 04:45

Объяснение:

Маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)

(2)Петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)

(3) Целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)

(4) Катя,Лиза,Света и Данил любят играть в снежки (Катя,Лиза,Света и Данил - однородные подлежащие)

(5) На праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)

(6) Я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)

(7) Марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)

(8) На День Рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов - однородные дополнения.

(9) Вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)

(10) Катя очень любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки - однородные дополнения).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота