ответ: Представим твой любимый овощ морковь допустим тогда текст будет таким
Мой любимый овощ это морковь. Она оранжевого цвета, имеет форму конуса. Все садят её в огороде, она растёт в земле, а над землёй выглядывает красивая травка. К тому же в моркови очень много витаминов, которые улучшают зрение. Морковь добавляют в подливу, салаты и многое другое
Или про редис
Как в редисе содержатся фитонциды, эфирные масла, витамины и микроэлементы. Редис едят в свежем виде: натирают на терке и заправляют растительным маслом, сметаной или майонезом, добавляют в салат, закуски.
Это может быть и капуста
Капуста - самый полезный овощ на домашнем столе. Название происходит от древнеримского слово "капут", что в переводе означает "голова". Капуста бывает нескольких видов: краснокочанная, цветная, пекинская, китайская, и т.д. Родиной капусты является Средиземноморье и некоторые провинции Китая. Полезность капусты обусловлена тем, что в ней содержится много витаминов и других веществ, которые полезны для человеческого организма. Капуста это овощ, который является незаменимым из-за его полезных свойств.
Также может быть огурец или помидор
про огурец
Мой любимый овощ - это огурец. Этот овощ богат кальцием, железом, йодом, а так же содержит витамины: A, B1, B2, B6, C, H и PP. Огурец считается самым диетическим продуктом. Он состоит из воды на 98% Лечебными свойствами обладают семечки огурцов, они выводят лишний холестерин из организма. Огурец оказывает оздоравливающее воздействие на организм и кожу, улучшает память, а так же укрепляет сердечно-сосудистую систему.
про помидор
Помидор ярко-красного цвета. Он небольшой и круглый. У этого овоща ароматный запах. Он сочный, кисло-сладкий на вкус. В помидоре содержится Калий, Кальций, Магний, Натрий, Витамин A, С и B6. Моё самое любимое блюдо это овощной салат с помидорами!
И кабачок
Кабачок продолговатый, зеленого, желтого или зеленовато-белого цвета, покрыт гладкой и плотной кожурой. Стебель у кабачка пряморастущий, он не ветвится. Цветы крупные, желтого цвета.
Этот овощ принадлежит к семейству тыквенных. А родом кабачок из Южной и Центральной Америки.
Плоды кабачков вкусные и содержат много полезных веществ: белки, сахара, растительные жиры, витамины и минеральные соли.
Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".
Цель урока:
- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Литература:
Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".
Ход мероприятия:
Стадия «вызов»:
На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.
Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна
После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.
Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.
После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:
- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?
- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?
Стадия «осмысления»:
3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».
Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».
-Как Вам кажется, о чем эта сказка?
Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:
Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.
Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.
Первая остановка:
1) Кто главные герои этого отрывка?
2) Как их звали? Опишите их?
3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?
- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!
- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!
Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.
Вторая остановка:
Почему Мишка посмеялся над Мышкой?
На что Мышка может пригодиться Мишке?
3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?
немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!
Третья остановка:
Что случилось с Мишкой?
2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?
Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.
Четвертая остановка:
Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?
Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?
Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?
Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:
ответ: Представим твой любимый овощ морковь допустим тогда текст будет таким
Мой любимый овощ это морковь. Она оранжевого цвета, имеет форму конуса. Все садят её в огороде, она растёт в земле, а над землёй выглядывает красивая травка. К тому же в моркови очень много витаминов, которые улучшают зрение. Морковь добавляют в подливу, салаты и многое другое
Или про редис
Как в редисе содержатся фитонциды, эфирные масла, витамины и микроэлементы. Редис едят в свежем виде: натирают на терке и заправляют растительным маслом, сметаной или майонезом, добавляют в салат, закуски.
Это может быть и капуста
Капуста - самый полезный овощ на домашнем столе. Название происходит от древнеримского слово "капут", что в переводе означает "голова". Капуста бывает нескольких видов: краснокочанная, цветная, пекинская, китайская, и т.д. Родиной капусты является Средиземноморье и некоторые провинции Китая. Полезность капусты обусловлена тем, что в ней содержится много витаминов и других веществ, которые полезны для человеческого организма. Капуста это овощ, который является незаменимым из-за его полезных свойств.
Также может быть огурец или помидор
про огурец
Мой любимый овощ - это огурец. Этот овощ богат кальцием, железом, йодом, а так же содержит витамины: A, B1, B2, B6, C, H и PP. Огурец считается самым диетическим продуктом. Он состоит из воды на 98% Лечебными свойствами обладают семечки огурцов, они выводят лишний холестерин из организма. Огурец оказывает оздоравливающее воздействие на организм и кожу, улучшает память, а так же укрепляет сердечно-сосудистую систему.
про помидор
Помидор ярко-красного цвета. Он небольшой и круглый. У этого овоща ароматный запах. Он сочный, кисло-сладкий на вкус. В помидоре содержится Калий, Кальций, Магний, Натрий, Витамин A, С и B6. Моё самое любимое блюдо это овощной салат с помидорами!
И кабачок
Кабачок продолговатый, зеленого, желтого или зеленовато-белого цвета, покрыт гладкой и плотной кожурой. Стебель у кабачка пряморастущий, он не ветвится. Цветы крупные, желтого цвета.
Этот овощ принадлежит к семейству тыквенных. А родом кабачок из Южной и Центральной Америки.
Плоды кабачков вкусные и содержат много полезных веществ: белки, сахара, растительные жиры, витамины и минеральные соли.
И многие другие...
Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".
Цель урока:
- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Литература:
Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".
Ход мероприятия:
Стадия «вызов»:
На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.
Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна
После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.
Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.
После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:
- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?
- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?
Стадия «осмысления»:
3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».
Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».
-Как Вам кажется, о чем эта сказка?
Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:
Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.
Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.
Первая остановка:
1) Кто главные герои этого отрывка?
2) Как их звали? Опишите их?
3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?
- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!
- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!
Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.
Вторая остановка:
Почему Мишка посмеялся над Мышкой?
На что Мышка может пригодиться Мишке?
3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?
немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!
Третья остановка:
Что случилось с Мишкой?
2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?
Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.
Четвертая остановка:
Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?
Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?
Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?
Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:
- У медведицы потерялся медвежонок.
- Волчица пропала, и волчата остались одни.
- У белки украли все запасы на