Красив наш посёлок. в центре большая площадь и парк. парк выходит на высокий берег реки. над крутым обрывом беелет новый клуб. выделите в словах текста окончания
Перед нами картина т.н. яблонский "утро". на ней художница изобразила утро девочки. комната наполнена ярким солнечным светом. лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины,и всё,что есть в этой комнате. на переднем плане изображён круглый стол,а на нём уже готов завтрак: хлеб в тарелке,масло,кувшин с молоком. в центре картины мы видим девочку,делающую зарядку,а потом она пойдёт в школу,потому что на заднем плане висит форма и пионерский галстук. позади девочки ещё не заправленная постель после сна,с пуховым одеялом и подушкой. на бледно -жёлтой стене висит тарелка с росписью гжель-птицы.между окнами старинного типа висит кашпо. веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зелёную арку. дверь на открыта. с улицы комната наполняется разными звуками,настроением утреннего города. картина светлая,радостная. мне она понравилась. от того,как начнётся твоё утро,так и пройдёт весь день!
простые предложения:
небо и земля были дороги ей одинаково.
это всё небесные тела: и кометы, и астероиды, и планеты.
секунда, минута и час были мучительными промежутками времени в ожидании.
леса и горы, моря и озера - всё было прекрасно в этой стране.
ни горячий чай, ни крепкое кофе не проснуться.
не только фотографии, но и старые письма не давали забыть о прошлом.
как мама, так и дочка интересовались естесственными науками.
небо голубое, а облака белые.
она была красивой, но грустной.
вера в это была слабой, однако неукротимой.
мальчик был глупым, зато веселым.
тебе больше нравится черный или белый цвет?
это либо треугольник, либо квадрат.
то весело, то грустно.
не то странной была ее улыбка, не то
ребенок то ли плакал, то ли смеялся.