В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
топфифа2
топфифа2
13.09.2022 18:56 •  Русский язык

. Костёр горел ярко, и безликие тени дрожали вокруг него, изумлённо наблюдая весёлую игру огня (М. Горький). 2. То ли заря легла на ели, то ли высоко взлетели снегири (Озеров).
3. Ещё земли печален вид, а воздух уж весною спокойно дышит (Тютчев).
4.Солнце ярко озарило верхушки деревьев, и сидящие на них птицы весело защебетали.
5.Мы учимся в колледже, чтобы фундаментально получить профессиональные знания и умения.
6. В лесу человек особенно остро ощущает красоту природы, потому что здесь она девственна и первозданна (причинный союз) На берегу ярко горели два костра, а возле пожара у моря никого не было.​

Показать ответ
Ответ:
baekksas
baekksas
07.06.2021 22:10
Глагол (+ неопределенная форма и спряжение).

Мне друг рассказывал кино:         (рассказывАть, I спр.)
Там кто-то выпрыгнул в окно,      (выпрыгнУть, I спр.)
Но не убился,   (убиться, I спр.: от бить → бьЁт, по ударному окончанию)
Побежал                        (побежать, разноспрягаемый)
И пистолетом угрожал, (угрожАть, I спр.)
Потом смеялся,             (смеЯться, I спр.)
Дрался,                          (дрАться, I спр.)
Пел,                                (петь, I спр.)
Скакал,                          (скакАть, I спр.)
Катался,                         (катАться, I спр.)
Плыл,                             (плЫть, I спр.)
Летел,               (лететь, II спр., по ударному личному окончанию: летИт)
Успел догнать,               (успЕть, I спр.; догнать - II спр., искл.)
Связать,                         (связАть, I спр.)
Огреть…                        (огреть, I спр.)

Я понял: надо посмотреть!  (понЯть, I спр.; посмотреть - II спр., искл.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna678901
Anna678901
22.03.2023 15:27

Грамотность… Что значит она для нас? Почему грамотный человек полезен обществу?

Грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с литературным языком. Учиться говорить и писать нужно всё время. Язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. Грамотность имеет большое значение для людей.

Во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. Например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество Геннадьевич написано с одной буквой «н».

Во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. Максим Горький писал: «Язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» Язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.

В-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях.

В-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она развитию науки и техники. В наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.

По-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. Благодаря им развивается экономика страны, улучшается социальная жизнь людей. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. Сейчас появились электронные письма, SMS- сообщения, факсы, которые людям общаться. Но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.

Итак, почему же важно быть грамотным человеком? Я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. Самуил Яковлевич Маршак писал: « Не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»

Любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. Постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её истории, её и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота