Контрольные вопросы и задания 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков;звонких и глухих согласных 2)в чём особенность сонорных звуков?
3)для чего нужно знать алфавит
4)приведите примеры чередований ударных и безударных гласных,заонких и глухих,твердыхти мягких согласных
5)какие орыограммы встретились вам в этом разделе?
Словообразовательные цепочки
1) писать → ПОДписать → подписЫВАть → подписыватьСЯ
писать → ПОДписать → подпись Ǿ
писать → ПОДписать → подписКа
писать → ПОДписать → подписЧИК
писать → ПРИписать → приписЫВАть
писать → ПРИписать → приписКа
2) снег → снежОК
снег → снежИНКа
снег → ПОДснежНИК
снег → БЕСснежНый
снег → снежНый → снежнО
3) три → трое → тройКа → троечНИК
три → трое → троИЦа
три → трое → тройНИК
три → трое → тройНя
три → трое → тройСТВЕННый
три → трое → Втрое → втроЁМ
4) немой → немЕть → Онеметь → онемеЛый
немой → немЕть → Онеметь → онемЕНИе
немой → немЕть → ЗАнеметь → занемеЛый
немой → немОТа
5) глаз → глазЕть → СглазИть
глаз → глазНой → ВНУТРИглазной
глаз → глазОК
глаз → глазАСТый
глаз → глазНИЦа
глаз → узкОглазый
Великая отечественная война унесла много жизней . Погибло много солдат , которые бесстрашно боролись за свободу и хорошую жизнь людей . Это было страшное время . Мы слышим о войне лишь из рассказов дедушек , бабушек , и из разных документальных фильмов которые заставляют пробежать холодок по телу . Не хочется вспоминать это страшное время .
Был страшный голод . Люди были в отчаянии . Надежды на хорошую жизнь не было .
Но у наших войск всегда была четкая тактика и самое сильное оружие это сила духа . Именно благодаря ей мы победили .