Контрольное стане
Стоит чудесный зимой день. Над нами ясное голубое небо. Все вокруг покрито
тушистам снежным ковром. Яркий свет слепит глаза.
Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили
пестрого датата. Он ловко долбит пришку. Синички и воробьи дружно подбираат сосное
семена Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.
Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.
Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. (al слово)
Граматическое задание:
1. Выписать три словосочетания прил. + суш». Выделить окончания и указать падеж нен
прилагательных
2. Списать, вставляя посолишне по смыслу прилагательные
На ... нере загорелись
3. Подчеркнуть глаголы Выделить окончание с третьим❤
Банджо — струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от 4 до 9 жильных струн. Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента крыта кожей, как барабан). Томас Джефферсон упоминает о банджо в 1784 году — вероятно, инструмент был завезен в Америку черными невольниками из из Западной Африки, где его предшественниками были какие-то арабские инструменты. В XIX веке банджо стал использоваться менестрелями и таким образом проник в ранние джазовые коллективы в качестве ритмического инструмента. В современной Америке словом «банджо» обозначается либо его теноровая разновидность с настроенными по квинтам четырьмя струнами, нижняя из которых – до малой октавы, либо пятиструнный инструмент с иной настройкой. Игра на банджо осуществляется с плектра.
Банджо — родственник общеизвестной европейской мандолины, похож на неё формой. Но между ними есть резкое отличие в звуке — банджо имеет звук более звенящий и резкий. В некоторых странах Африки банджо считается священным инструментом, прикасаться к которому могут только высшие жрецы или правители.
Здравствуйте я репортёр.Сегодня я буду рассказывать о своём классе,точнее как мы шли все вместе в театр.Так как наш класс очень шумный,в театре не обошлось без веселья.Сначала мы смотрели балет,а потом выступление оркестра с дирижёром.Во время антракта,мы вместе с классом отправились в буфет.Ах,какие вкусные бутерброды там были!Когда мы шумели,и пели вместе с певцом,нам это очень понравилось,хотя мы видели как он нервно кивал головой.Я очень люблю свой класс,и я хочу снять репортаж:Мой класс в театре 2.