*Контрольная работа по творчеству Евгения Львовича Шварца «Сказка о потерянном времени»*
1.Если согласны с утверждением, поставьте « +» , если нет – «-».
1. Сказку о потерянном времени написал Лев Евгеньевич Шварц.
2. Дети, напрасно теряющие время, превратились в старичков.
3. Злые волшебники считали потерянное время на калькуляторе.
4. Злых волшебниц звали Марта Васильевна и Ольга Платоновна.
5. Дом волшебников освещался керосиновой лампой.
6. Чтобы превратиться обратно в детей, ребятам надо было стрелку ходиков повернуть вперед на 70 оборотов.
7. Когда стрелки начали крутиться, волшебники уже не могли помешать детям.
8. На последнем обороте стрелок волшебники превратились в новорожденных малышей, которых еще можно перевоспитать.
9. Человек , понапрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.
2. Тест
1. Среди героев рассказа НЕ было:
А Пети
Б Маруси
В Тани
2. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе:
А Трое
Б Четверо
В Пятеро
3. Дом волшебников находился:
А На лесной поляне
Б Среди топкого болота
В В лесной чаще
4. Среди злых волшебников НЕ было:
А Ольги Капитоновны
Б Сергея Захаровича
В Марфы Васильевны
5. Фамилия Пети:
А Зубов
Б Власов
В Зайцев
6. Фамилия Наденьки:
А Смирнова
Б Соколова
В Степанова
7. До леса дети – старички доехали на:
А Такси
Б Трамвае
В Троллейбусе
8. Часы в доме волшебников называли:
А Будильником
Б Ходиками
В Песочными часами
10. Для совершения волшебства стрелку надо было повернуть в обратную сторону :
А 20 раз
Б 50 раз
В 70 раз
11. Какое из выражений использовал Евгений Шварц, говоря о беспечном поведении Васи Зайцева:
А «И в ус не дует»
Б «Ног не чует»
В «Уши развесил»
Дочка:а на что по твоему мы будем мне новые сапожки покупать? Иди уже и по аккуратнее на дороге, а то ещё как задавит тебя машина,а папа меня прокормить один не сможет!
Мама:ладно дочка, встретимся вечером, пока!
Дочка:пока
Ирина работала, тем временем как Саша отдыхала сидя на диване и смотря мультфильмы.
18:20
Мама приехала с работы вместе с папой.
Дочка:вы очень поздно, а я ещё не ужинала.
Мама : я так устала, можно я сперва отдохну.
Папа: да я тоже
Дочка:ты что вы что правила не знаете?1.подъем в 6:30. 2.после того как вы приехали с работы готовите ужин 3. Не чавкать4. Убираться каждые 3 дня в 19:30. И многие другие!! Обязательно прочитайте
Папа: хорошо
Пришло время уборки, они набрали тазик с водой и взяли тряпки. Они включили телевизор на 1 канале. Там шли новости. Говорил папа Л. В. Путина. С такими словами:
В. В. Путин: от ныне взрослые главнее детей.
И с этого момента произошли изменения, но их было не так много. Мама и папа продолжали ходить на работу. Дети начали ходить в школу. Их как и прежде связывала только совместная уборка.
-.-.-.-.-.-.-..--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
открытие (сущ.): пустыня (сущ.) не (част.) так (нареч.) уж (нареч.)
- - - - - - - -.-. -.-.
безжизненна (прилаг.).
Предложение повеств., невоскл., сложное, бессоюзное: а) односоставное, опред.-личн., распространенное, полное, усложнено обособл. обстоят.; б) двусост., распротр., полное.
2. Открытие (сущ.) это (мест.) делаешь (глаг.) ночью (сущ.).
- - - - - - - - ωωω -.-.-.-.-.-
Предложение повеств., невоскл., простое, односост., опр.-личн., распространенное, полное.