компьютеры сегодня можно охарактеризовать как открытия, поразившее целый мир, и заключающие весь этот мир и его информацию внутри себя.
учащиеся сегодня могут найти все необходимые материалы для обучения и ответы на все свои вопросы в режиме онлайн. уже сегодня предсказывают, что вскоре наступит тот день, когда компьютеры не только учителей, но и всю образовательную систему.
так что самым важным вопросом является, действительно ли компьютеры смогут заменить учителей? после тщательного обдумывания, ответ определённо – нет. да, это правда, что любые учебные материалы доступны в любое время и в любом количестве. но факт остаётся фактом: компьютер это просто электронная машина, лишенная эмоций, в то время как учитель остаётся живым, эмоциональным существом.
когда преподаватель учит ребёнка, существует вовлечение в процесс обеих сторон, тогда как при обучении ребёнка компьютером, активность проявляет только обучающийся. когда мы ищем решение какой-либо проблемы, компьютер имеет фиксированный набор ответов, и не может добавить ничего из собственного опыта, давая конкретные ответы на конкретные вопросы. если вы начнёте задавать дополнительные вопросы, то с большой вероятностью, вы увидите на экране «ответа не найдено».
в то же время, если ученик спросит учителя, то на любой вопрос он сможет получить ответ. кроме того, ученику необходимо тщательно изучать тему, потому что вряд ли учитель будет указывать возможные варианты ответов на свои вопросы. и это заставит ребёнка думать.
когда человека обучает компьютер, он не требует от ученика вникать в суть изучаемой темы, и при возникновении сложностей, ребёнок может отложить обучение на потом, а затем и вовсе не вернуться к пропущенному материалу. мы понимаем, что пока нам не поставят конкретные сроки, мы редко сами попытаемся завершить начатое. немногие люди заканчивают свою работу без острой необходимости.
на самом деле существует эмоциональная связь между учителем и учениками, которые в заботе и внимании. ведь не всем учёба даётся легко.
если может наступить день, когда компьютеры заменят учителей, то может также наступить и такой, когда человек откажется от необходимости в семье, ведь многие могут быть выполнены машинами. но есть такие вещи, которые не могут быть заменены ничем другим. наиболее важными среди них являются такие эмоции, как любовь, забота и ласка.
несмотря на то, что мы становимся технологически продвинутыми, как эти вещи, так и учительский подход к преподаванию никогда не сможет быть заменён, но вот онлайн-обучение становится популярнее с каждым днём.
природа нашей страны уникальна. вокруг алматы довольно много мест, которые стоит хоть один раз увидеть. к таким относится чарынский каньон — неповторимый природный памятник, необычная красота которого поразит вас в самое сердце. моя одиннадцатилетняя дочь, увидев каньон, воскликнула: это еще казахстан?
чарынский каньон находится на территории чарынского национального заповедника в 200 км от алматы почти у самой границы с китаем. река чарын и ее притоки, берущие начало в горах северного тянь-шаня, образовали причудливые ландшафты. каньон имеет протяженность 154 км и глубину до 300 метров. стены его состоят из осадочных пород возрастом 12 миллионов лет. время и ветер создали удивительные по красоте пейзажи, меняющиеся с каждым шагом, и за каждым поворотом ждет новая картина.
два с половиной часа пути на восток, мы почти приехали, но впереди степь и ничто не предвещает близости каньона.
ответ:
компьютеры сегодня можно охарактеризовать как открытия, поразившее целый мир, и заключающие весь этот мир и его информацию внутри себя.
учащиеся сегодня могут найти все необходимые материалы для обучения и ответы на все свои вопросы в режиме онлайн. уже сегодня предсказывают, что вскоре наступит тот день, когда компьютеры не только учителей, но и всю образовательную систему.
так что самым важным вопросом является, действительно ли компьютеры смогут заменить учителей? после тщательного обдумывания, ответ определённо – нет. да, это правда, что любые учебные материалы доступны в любое время и в любом количестве. но факт остаётся фактом: компьютер это просто электронная машина, лишенная эмоций, в то время как учитель остаётся живым, эмоциональным существом.
когда преподаватель учит ребёнка, существует вовлечение в процесс обеих сторон, тогда как при обучении ребёнка компьютером, активность проявляет только обучающийся. когда мы ищем решение какой-либо проблемы, компьютер имеет фиксированный набор ответов, и не может добавить ничего из собственного опыта, давая конкретные ответы на конкретные вопросы. если вы начнёте задавать дополнительные вопросы, то с большой вероятностью, вы увидите на экране «ответа не найдено».
в то же время, если ученик спросит учителя, то на любой вопрос он сможет получить ответ. кроме того, ученику необходимо тщательно изучать тему, потому что вряд ли учитель будет указывать возможные варианты ответов на свои вопросы. и это заставит ребёнка думать.
когда человека обучает компьютер, он не требует от ученика вникать в суть изучаемой темы, и при возникновении сложностей, ребёнок может отложить обучение на потом, а затем и вовсе не вернуться к пропущенному материалу. мы понимаем, что пока нам не поставят конкретные сроки, мы редко сами попытаемся завершить начатое. немногие люди заканчивают свою работу без острой необходимости.
на самом деле существует эмоциональная связь между учителем и учениками, которые в заботе и внимании. ведь не всем учёба даётся легко.
если может наступить день, когда компьютеры заменят учителей, то может также наступить и такой, когда человек откажется от необходимости в семье, ведь многие могут быть выполнены машинами. но есть такие вещи, которые не могут быть заменены ничем другим. наиболее важными среди них являются такие эмоции, как любовь, забота и ласка.
несмотря на то, что мы становимся технологически продвинутыми, как эти вещи, так и учительский подход к преподаванию никогда не сможет быть заменён, но вот онлайн-обучение становится популярнее с каждым днём.
может кто знает у меня на стр решите
чарынский каньон находится на территории чарынского национального заповедника в 200 км от алматы почти у самой границы с китаем. река чарын и ее притоки, берущие начало в горах северного тянь-шаня, образовали причудливые ландшафты. каньон имеет протяженность 154 км и глубину до 300 метров. стены его состоят из осадочных пород возрастом 12 миллионов лет. время и ветер создали удивительные по красоте пейзажи, меняющиеся с каждым шагом, и за каждым поворотом ждет новая картина.
два с половиной часа пути на восток, мы почти приехали, но впереди степь и ничто не предвещает близости каньона.