В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 8 классе» Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь орфограммы и пунктограммы.
1.Река шла пр..чудливыми изгибами. 2.Над бегущей водой бе..прерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине (не)подвижно парили огромные ястребы. 3.Песча(н,нн)ые косы перемытые речной водой и переве..нные ветром поросли разномас..ными цветами.
4.Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи.5. Корабельные сосны повале(н,нн)ые ветром лежали через реку над прозрачной водой как будто медные литые мосты. 6.Лес т..нулся на двести километров и (не) было поблизости н..какого жилья. 7.Лишь (кое)где на берегах стояли шалаши смолокуров и изре..ка т..нуло сладковатым дымком тлеющего смолья.
8.Уд..вительнее всего в этих местах был воздух в нём была полная и совершенная чистота и эта чистота пр..давала особую резкость всему что было окруже(н,нн)о этим воздухом. 9.Каждая сухая ветка сосны была видна среди (тёмно)зеленой хвои очень далеко.
Выполни задания.
1.Выдели грамматические основы в каждом предложении.
2.Из предложений 1-3 выпиши слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука.
3. Из предложений 4-5 выпиши слово с корнем с чередованием.
4.Замени словосочетание «медные мосты», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
5. Замени словосочетание «ветка сосны», построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование.
6. Среди предложений 4-6 найди предложение с обособленным распространенным согласованным определением.
7. Среди предложений 7-9 найди сложное предложение с разными видами связи: сочинительной, подчинительной и бессоюзной.
8. Из предложений 7-8 выпиши слово, в котором правописание суффикса определяется правилом «В кратком страдательном причастии времени пишется Н»
9. Среди предложений 4-7 найди предложение со сравнительным оборотом.
10. Из предложений 1-3 выпиши слово, в котором правописание суффикса определяется правилом «В отымённых прилагательных в суффиксе ан-ин пишется одна н».​

Показать ответ
Ответ:
doggster
doggster
19.11.2020 20:51

1. Река шла при­чуд­ли­вы­ми из­ги­ба­ми. 2. Над бе­гу­щей водой бес­пре­рыв­но пе­ре­ле­та­ли с бе­ре­га на берег свер­ка­ю­щие стре­ко­зы, а в вы­ши­не не­по­движ­но па­ри­ли огром­ные яст­ре­бы. 3. Пес­ча­ные косы, пе­ре­мы­тые реч­ной водой и пе­ре­ве­ян­ные вет­ром, по­рос­ли цве­та­ми.

4. Сос­но­вые сухие леса по бе­ре­гам пе­ре­ме­ши­ва­лись с ве­ко­вы­ми ду­бо­вы­ми ро­ща­ми, с за­рос­ля­ми ивы и ольхи. 5. Ко­ра­бель­ные сосны, по­ва­лен­ные вет­ром, ле­жа­ли через реку над про­зрач­ной водой, как будто мед­ные литые мосты. 6. Лес тя­нул­ся почти на две­сти ки­ло­мет­ров, и не было по­бли­зо­сти ни­ка­ко­го жилья. 7. Лишь кое-где на берегах стояли шалаши смолокуров, и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья.

8. Уди­ви­тель­нее всего в этих ме­стах был воз­дух, в нём была пол­ная и со­вер­шен­ная чи­сто­та и эта чи­сто­та при­да­ва­ла осо­бую рез­кость всему, что было окру­же­но этим воз­ду­хом. 9. Каж­дая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень да­ле­ко.

2. беспрерывно

3. зарослями

4. мосты из меди

5. Сосновая ветка

6. Поваленные ветром

7. Предложение 8.

8. Окружено

9.  предложение 5.

10. Песчаные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота