Контрольная работа по темам: «Вводные слова и вводные конструкции», «Междометие».
Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1.Мы по его мнению заблудились и он к великому огорчению совсем растерялся и не знал что предпринять.
2.Мал золотник да дорог.
3.Не было по всей вероятности ни одной области в стране где бы он не побывал во время своих разъездов.
4.Да были люди в наше время.
5.Стало быстро темнеть и теперь это ощутил каждый из нашей группы надо было искать ночлег.
6.Да время летит быстро.
7.Нет не пошла Москва моя к нему с повинной головою.
8.Нет уж дней тех светлых боле.
9.По подсчётам ученых в библиотеке Пушкина было не менее 10 тысяч книг.
10.Здесь же наконец прочное место занимали произведения восточных литератур на французском языке арабской индийской китайской
Подчеркните все вводные слова и конструкции.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
Увидев однажды небесные красоты во время сухого дождя, и ощутив разочарование и восторг, одновременно, глядя на этого явления, можно влюбиться в пустыню навсегда!
Объяснение:
Может один раз такое и захочется увидеть, но не более! Ведь такой дождь ни чего хорошего с собой не несет! В таких районах и так жарко, а если будет идти дождь в виде песка, то это есть еще более утопично. Так, тому региону можно вовсе не завидовать, ведь они от этого страдают! Ведь, как видим такой сухой дождь у них бывает чаще, чем обычный!