Контрольная работа по темам :Обособленной второстепенных и уточняющих членов предложения. 1 . Записать из произведения Паустовского по два предложения с обособленными второстепенными членами предложения и подчеркнуть их
Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю,
Стихотворение «Листок» представляет собой своеобразную сказку о дубовом листке, оторвавшемся от родимой ветки и умчавшемся к Чёрному морю. В центре повествования — разговор листка с высокой чинарой. В незамысловатом, на первый взгляд, стихотворении, поэт затрагивает важные жизненные темы и проблемы. Заслуга
Лермонтова здесь, на мой взгляд, состоит в том, что поэт сумел доступно для любого читателя, взрослого или ребёнка, выразить трагические переживания одинокого, забытого всеми человека.
Попытаемся внимательнее вчитаться в каждую строку произведения. Простое по форме изложения, ЭТО стихотворение несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. Одна из ведущих тем творчества М. Ю. Лермонтова тема одиночества. В стихотворении «Листок» они расширяет свои границы и трансформируется в тему одинокого стран ничества и изгнания. Образ листка, гонимого бурей, яв-ляется здесь символом изгнания. Надо отметить, что этот образ был широко распространён в поэзии XIX века. Лермонтов обращается к нему не случайно. Трагическая судьба одинокого, изгнанного из общества человека чем-то напоминает нам маленький листок, оторвавшийся от ветки. Тоска и бесприютность, холод и зной окружают странника в бесцельном пути. И нет души понять и посочувствовать ему.
Как мы уже говорили ранее, стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» — это своего рода сказочное повествование, главными героями которого являются листок дуба и чинара. Два мира нарисованы перед нами: мир изгнанника, полный горестей и жизненных невзгод, и мир чинары, раскинувшей на просторе свои ветви. Холод и тепло, тьма и свет, страдания и райская жизнь — всё стихотворение основано на антитезе.
Композиция стихотворения «Листок» чётко определена. Первая строфа является своеобразной завязкой действия. Здесь мы узнаем о трагическом листка:
Дубовый листок оторвался от ветки родимой И в степь укатился, жестокою бурей гонимый; Засох и увял он от холода, зноя и горя; И вот наконец докатился до Чёрного моря. Начальная строка стихотворения свидетельствует о том, что наш герой выбрал путь странствия добровольно. Перенеся жизненные трудности, он наконец достиг желанной земли. Об этом говорит последняя строка в четверостишии.
Первая строфа предельно кратко повествует о мытарствах героя. Однако пространственные рамки изображаемого здесь крайне широки: «ветка родимая» — «степь» — «Чёрное море». Листок проделал огромный путь, прежде чем достичь цели. Временная протяжённость странствий листка не указывается поэтом. Но создаётся впечатление, что дорога к райской земле была долгой. Третья строка явно указывает на это.
Вторая строфа стихотворения — это живописная картина земли, до которой «докатился» одинокий странник. Тональность этого четверостишия совершенно иная: ощущение тепла и света разлито в каждом слове. «Жестокая буря» первой строфы меняется на образ ветра, ласкающего листья чинары:
У Чёрного моря чинара стоит молодая; С ней шепчется ветер, зелёные листья лаская... Третья и четвёртая строки создают атмосферу гармонии и сказки. Для создания такого эффекта поэт рисует сказочные образы райских птиц и морской царь-девицы. А эпитет «райские» говорит читателю о райской, блаженной земле, на которую попал листок:
На ветвях зелёных качаются райские птицы; Ноют они песни про славу морской царь-девицы. Третья строфа стихотворения — это развитие действия. Листок, засохший и увядший от холода и горя, просит дерево приютить его. Лермонтов так подбирает слова, что листок видится читателю слабым и беззащитным:
И странник прижался у корня чинары высокой; Приюта на время он молит с тоскою глубокой...
Не знаю,
Объяснение:
Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю,
Лермонтова здесь, на мой взгляд, состоит в том, что поэт сумел доступно для любого читателя, взрослого или ребёнка, выразить трагические переживания одинокого, забытого всеми человека.
Попытаемся внимательнее вчитаться в каждую строку произведения. Простое по форме изложения, ЭТО стихотворение несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. Одна из ведущих тем творчества М. Ю. Лермонтова тема одиночества. В стихотворении «Листок» они расширяет свои границы и трансформируется в тему одинокого стран ничества и изгнания. Образ листка, гонимого бурей, яв-ляется здесь символом изгнания. Надо отметить, что этот образ был широко распространён в поэзии XIX века. Лермонтов обращается к нему не случайно. Трагическая судьба одинокого, изгнанного из общества человека чем-то напоминает нам маленький листок, оторвавшийся от ветки. Тоска и бесприютность, холод и зной окружают странника в бесцельном пути. И нет души понять и посочувствовать ему.
Как мы уже говорили ранее, стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» — это своего рода сказочное повествование, главными героями которого являются листок дуба и чинара. Два мира нарисованы перед нами: мир изгнанника, полный горестей и жизненных невзгод, и мир чинары, раскинувшей на просторе свои ветви. Холод и тепло, тьма и свет, страдания и райская жизнь — всё стихотворение основано на антитезе.
Композиция стихотворения «Листок» чётко определена. Первая строфа является своеобразной завязкой действия. Здесь мы узнаем о трагическом листка:
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
Начальная строка стихотворения свидетельствует о том, что наш герой выбрал путь странствия добровольно. Перенеся жизненные трудности, он наконец достиг желанной земли. Об этом говорит последняя строка в четверостишии.
Первая строфа предельно кратко повествует о мытарствах героя. Однако пространственные рамки изображаемого здесь крайне широки: «ветка родимая» — «степь» — «Чёрное море». Листок проделал огромный путь, прежде чем достичь цели. Временная протяжённость странствий листка не указывается поэтом. Но создаётся впечатление, что дорога к райской земле была долгой. Третья строка явно указывает на это.
Вторая строфа стихотворения — это живописная картина земли, до которой «докатился» одинокий странник. Тональность этого четверостишия совершенно иная: ощущение тепла и света разлито в каждом слове. «Жестокая буря» первой строфы меняется на образ ветра, ласкающего листья чинары:
У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные листья лаская...
Третья и четвёртая строки создают атмосферу гармонии и сказки. Для создания такого эффекта поэт рисует сказочные образы райских птиц и морской царь-девицы. А эпитет «райские» говорит читателю о райской, блаженной земле, на которую попал листок:
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Ноют они песни про славу морской царь-девицы.
Третья строфа стихотворения — это развитие действия. Листок, засохший и увядший от холода и горя, просит дерево приютить его. Лермонтов так подбирает слова, что листок видится читателю слабым и беззащитным:
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой...