В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
galina7257
galina7257
29.03.2020 18:11 •  Русский язык

Контрольная работа, мне правда очень сильно нужна добрые люди

Показать ответ
Ответ:
hoivamvrot
hoivamvrot
16.03.2020 16:42
Людмила петрушевская среди современных писателей стоит особняком. ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. она пишет прежде всего о проблемах, волнующих людей, о наиболее важных вопросах, интересующих человека. в рассказе «новые робинзоны» писательница рисует картину бегства, бегства главных героев от действительности, от мира, в котором живут и мучаются миллионы людей. жизнь невозможна в такой бесчеловечной цивилизации. жестокость, голод, бессмысленность существования — все это становится причиной бегства от такой жизни. человек не хочет отвечать за все то, что творится в мире, не хочет нести ответственность за смерти людей, за кровь и грязь. вот так и попала обычная городская семья в заброшенную и глухую деревеньку. они сбежали, не смогли больше терпеть того режима, той системы, в которой находились: «мои мама с папой решили быть самыми хитрыми и в начале всех дел удалились со мной и грузом набранных продукᴛᴏʙ в деревню, глухую и заброшенную, куда-то за речку мору». приехав в это забытое богом место, они тотчас же взялись за работу: «отец копал огород… посадили » началась новая жизнь. здесь все нужно было начинать заново, строить новую, другую, не похожую на ту жестокую, лучшую жизнь. «во всей деревне было три » и только у одной из них была семья, которая иногда приезжала за солеными огурцами, капустой и картошкой. одиночество стало уже привычным образом жизни. другой старости у них и нет. они уже привыкли жить в голоде, холоде и нищете, они смирились с такой жизнью. марфутка, одна из старух, даже не выходила на огород, она «пережила еще одну зиму» и, видимо, «собиралась умирать от голода». ситуация, в которой оказались все жители деревни, безы сходная. кто-то пытается выжить, а кто-то устал от постоянной борьбы за бессмысленное существование. семейство, только что приехавшее сюда, нашло как бы свой «островок счастья». они сами выбирали себе такой путь, не смогли больше быть жертвами. и я считаю: правильно сделали. зачем терпеть жизнь, в которой плохо, если можно самим сделать ее лучше. главный герой рассказа — отец, глава семейства. это он решил, что настоящая жизнь — жизнь в изоляции. он надеется на себя, на свои силы, на то, что он сможет обеспечить существование своей жене и дочери. в рассказе также важен образ маленькой девочки лены, мать которой, пастушиха верка, повесилась в лесу от нехватки денег на таблетки, «без которых она не могла». лена — символ будущего. маленькая девочка, у которой еще вся жизнь впереди. ей только предстоит узнать и, может, даже пережить эту жизнь. вместе с ней представителем будущᴇᴦᴏ поколения является мальчик, малыш, подброшенный беженцами. его нашли на крыльце и прозвали найден. эти дети только в будущем поймут, как же надо бороться за существование, за лучшее, за светлое.  какая судьба их ждет? неужели и они смирятся, станут жертвами? у героев рассказа, молодой семьи, есть все: дети, хлеб, вода, любовь, в конце концов. в конце концов. жизнь еще не закончена, она все еще продолжается, только надо за нее бороться, сопротивляться всему, что мешает. надо надеяться на лучшее и никогда не думать о плохом . в подобной трудной и жестокой жизни нельзя быть слабыми, нельзя быть пессимистами, иначе можно сильно за это поплатиться. жизнь учит всему, многих она бьет так сильно, что ее уроки навсегда остаются в памяти. надо иметь огромную силу воли, для того чтобы противостоять ей. нельзя останавливаться ни на минуту.  главный герой убежал, он сдался. не смог справиться с трудностями . в целом, конечно, он правильно сделал. другого выхода не было. только изоляция. а с другой стороны, он просто слабый человек. он не способен на борьбу. он остался один на один с собой, со своей бедой, но, похоже, он этим доволен. вспомним, к примеру , эпизод с приемником:   «однажды отец включил приемник и долго шарил в эфире. эфир молчал. то ли сели батареи, то ли мы действительно остались одни на свете. у отца блестели глаза: ему опять удалось сбежать! » похоже, он доволен тем, что остался один на «краю света». теперь он не зависит ни от кого, кроме себя. он никогда больше не увидит того, что творится за пределами деревни. он судьбе за свое спасение. они вырвались из железной клетки, улетели в никуда, оторвались от того, что губит и человека, и все доброе в человеке. у них есть все и в то же время у них нет ничего. у них нет самого главного — будущего . в данном и есть трагичность рассказа. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
guka070806
guka070806
12.01.2022 23:44

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ч. Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций, сотни опорных пунктов, лабораторий и метеорологических станций, несколько геологоразведочных организаций.

8 марта 1932 года образована Казахстанская база АН СССР. Здесь работали секторы зоологии и ботаники.

В 1940 организовано Казахское отделение Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ)

В годы Великой Отечественной войны в республику были эвакуированы многие научные учреждения и высшие учебные заведения страны. Здесь трудились известные всему миру учёные — И. П. Бардин, Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Н. Ф. Гамалея, И. И. Мещанинов, Н. Д. Зелинский, Л. И. Мандельштам, Н. В. Цицин, С. Г. Струмилин, А. М. Панкратова, А. Е. Фаворский, С. Е. Малов, В. Г. Фесенков, Г. А. Тихов, Б. А. Воронцов-Вельяминов и др.

В 1942 образованы Институт астрономии и физики, Химико-металлургический институт[источник не указан 2132 дня], в 1943 — Институты почвоведения, ботаники, зоологии и тропических болезней. В 1942—1945 годах созданы Институты химии, металлургии и горного обогащения, огнеупорных и строительных материалов, зоологии.

В 1945 начали работать Институты истории, археологии и этнографии, горного дела, почвоведения, сектор математики и механики.

В 1946 на базе Казахского филиала Академии наук СССР основана Академия Наук Казахской ССР.

Научно-технический потенциал

Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.

По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.

В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.

В Казахстане работают уникальные (в масштабах СНГ) исследовательские институты, в числе которых ДГП «Институт проблем горения» (110 научных сотрудников), в котором проводятся исследования структуры в области плазмохимии и высокотемпературного синтеза, Институт органического катализа и электрохимии им. Д. В. Сокольского (110 научных сотрудников), в котором разрабатываются новые каталитические системы, а также Институт Химических Наук им. А. Б. Бектурова (119 научных сотрудников), в котором разрабатываются уникальные ионообменные мембраны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота