В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Juliaaaanaaa
Juliaaaanaaa
07.01.2022 00:45 •  Русский язык

Контрольная работа. 8 класс. Обособленные обстоятельства. Прямая речь. если за 2 часа сделаете Укажите обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
А) Птица, вздрогнув, подобрала крылья.
Б) Весь день носились тяжелые облака, то открывая солнце, то опять закрывая и угрожая...
В) Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться.
Г)Благодаря отличной погоде и особенно праздничному дню, улица сельца Марьинского снова оживилась.
​2.Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Продолжая читать...
А) сказалось переутомление.
Б) я почувствовал недомогание.
В) мне стало плохо.
Г) у меня закружилась голова.
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Пойманную гусеницу оса аммофила парализует, нанося острым жалом уколы в нервные центры.
Б) Можно даже, не прикладывая к плечу, стрелять.
В) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
Г) Стервятник, отчаявшись разбить клювом скорлупу яйца самой большой в мире птицы, принес камень и бросил его на яйцо.
4. Укажите предложение, в котором не должно обособляться одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены)
А) Он долго не мигая смотрел в одну точку.

Б) Кочуя порой не один десяток их сюда прилетает.
В) Дед кряхтя влез в телегу.
Г) За чертой не всходя томилось солнце.
5. ​Укажите синтаксическую функцию выделенного слова в предложении: Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли у​вядая.
А) обстоятельство
Б) определение
В) часть сказуемого
Г) часть подлежащего
6. ​Укажите предложение, в котором деепричастный оборот не отделяется запятой (знаки препинания не расставлены)
А) Лошади стояли понуря голову и изредка вздрагивали.
Б) Встретив муравья жучок ударял его усиками.
В) Мне хотелось кричать не переводя духа.
Г)Высоко задрав брюшко проворно бегали они среди муравьев явно подражая им своими манерами.
7. ​Укажите предложение, в котором деепричастный оборот входит в состав сказуемого (знаки препинания не расставлены)
А) Муравьи с прежним усердием снабжают их пищей забывая о долге по отношению к своему потомству.
Б) Писал он обычно наклонив голову и прищурив глаза.
В) Гости остались в столовой шепотом толкуя об этом неожиданном посещении.

Г) И не пуская тьму ночную на золотые небеса одна заря сменить другую спешит дав ночи полчаса.
8.​Установите соответствие между передачи чужой речи и предложением.
1.прямая речь
2.косвенная речь душой мира
3. диалог
А)Дед мне рассказал, где растут грибы и водятся раки. Б)«Демон», по выражению Врубеля,был страждущей
В) – Вам нравится «Титаник»?- с я у шкипера.
Г) «Главное, не забыть потом отвязать»,- закончил он, косясь на собеседника
9.​В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? А) «Мы решили, – продолжал заседатель – с вашего дозволения остаться
здесь ночевать»
Б)«Вот это приключение! – воскликнул Том. – Об этом я и мечтал». В)Фотограф пошутил: «Внимание, сейчас вылетит птичка!»
Г)«Лесть и трусость – самые большие пороки», – громко промолвила Ася. 10.​В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
А)«Сюда! – послышался старушечий голос. – Вас ждут».
Б) «Делайте, что хотите, – отвечал им сухо Дубровский, – я здесь уже не хозяин».
В)«Посмотрите же, что вы наделали, – продолжал я. – Теперь вы хотите уехать...»
Г ) Платов плечами сдвинул и закричал «Где ключ от блохи?»

11.​Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены):
Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.
«П, – а, – п».
«П? – а. – П».
«П, – а. – П».
12.​Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив
недостающие знаки препинания:
... ? — вежливо с прохожий. — ... ?

Показать ответ
Ответ:
adel1288
adel1288
23.04.2021 21:09
1. Местоимения-существительные: 1. Не стыдно молчать, коли НЕЧЕГО сказать. 4. ...где ОН.

2. Местоимения-прилагательные: 2. Не ВСЯКО лыко в строку. 3. ВСЯКИЙ (употребляется здесь в значении существительного) в СВОЕМ дому дворник.4.  Не о ТОМ (в значении существительного) речь, что виноватого сечь, а о ТОМ ( в значении существительного), где он.5. Господин гневу СВОЕМУ - господин ВСЕМУ( в значении существительного).  Голова - ВСЕМУ (в значении существительного) начало, где ум, там и толк.

3.Местоимения - числительные: СКОЛЬКО голов, СТОЛЬКО и умов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниюша3223
Даниюша3223
21.02.2022 21:22
Баскетбо́л-в переводе с англ. basket-корзина, ball — мяч. Спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Kорзина находится на высоте 3,05 метра от пола. От каждой команды на площадке находится по 5 человек, всего в команде 12 человек, замены не ограничены. За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанции, засчитывается 2 очка . Баскетбол один из самых популярных видов спорта в мире! Так же баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года . Наибольшего развития игра достигла в США . Изобретатель игры Джеймс Найсмит . В Литве- баскетбол национальный вид спорта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота