В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Контрольная работа №4 Тесты

1. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.

1.Озеро ( ) как блестящее зеркало.

2. Ласковое слово ( ) что весенний день.

3. Я ( ) всем чужой.

4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.

2. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены):

1. Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи.

2. В корзине была дичь два тетерева и утка.

3. Всюду и наверху и внизу кипела работа.

4. Теперь уже ни гор ни земли не было видно.

3. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?

1Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.

2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.

3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .

4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.

4. Укажите номер предложения с глагольным сказуемым.

1.Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.

2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.

3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.

4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.

5. Укажите номер неопределенно-личного предложения .

1.Я бы сделал уроки пораньше.

2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?

3. После драки кулаками не машут.

4. Мне холодно.

6. Укажите номер определенно-личного предложения.

1. Нужны песок, лопата.

2. Смелому всюду почёт.

3. Любишь кататься – люби и саночки возить.

4. И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

7. В каком предложении ставится тире.

1. Твои радость и горе__это радость и горе для меня.

2. Этот яркий свет__словно ливень золотой.

3. Наш край__богат и прекрасен.

4. Снег__словно шелк.

8. Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены):

1. В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.

2. Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.

3. То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.

4. И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

9. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?

1. Усталая и сонная она не ответила.

2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.

3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.

4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

10. Укажите номер назывного предложения .

1. Не уходи, побудь со мною!

2. Недвижный камыш.

3. И сердцу так грустно.

4. Вечер свеж.

Показать ответ
Ответ:
maksim00789
maksim00789
16.11.2021 04:42

1. Честный мальчик.

2. Сколько ошибок было в одном предложении?

Боялся ли мальчик ответа папы?

Сложно ли было мальчику не подглядывать в рассказ?

3. Однажды я получил двойку.Двойки я получал и раньше.От папы давно нет писем.Я боялся :если папа спросит про мою учебу,что я ему отвечу?Ждать я больше не мог.Я решил объяснить все Пал Палычу.

Да.Семь ошибок в одном изложении.Но выход есть.Вот возьми этот рассказ.Ты должен прочесть его дома,разок или два.Но не больше.Ты закроешь книжку и будешь писать.Только,чур,не заглядывать .Понял?

-А как же я буду писать не заглядывая.-спросил я.

-Ты сможешь.Ты ведь взрослый парень.-сказал Пал Палыч.

Я прочил рассказ два раза.Больше я не открывал книжку,хотя мне и хотелось.Я писал с трудом.Но ,я все написал ,как запомнил.Пал Палыч прочел и сказал:

-Человек ты я вижу ,честный.Так и пиши отцу.

-А откуда вы знаете,честный я или нечестный?-спросил я.

По изложению видно,-сказал Пал Палыч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alena02122005
alena02122005
17.04.2021 17:50

1. Вид придаточного обстоятельственного:  

Я торопился домой, (ЗАЧЕМ?) чтобы не попасть под дождь.

   A. цели

2. Вид подчинения придаточных:  

Подумайте, сколько человеческого труда требуется, чтобы вырастить хлеб, который каждый день вы едите.

  C. последовательное

3. Вид придаточного обстоятельственного:  

На улице дождь, (ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?) так что я сижу дома.

  C. следствия

4. Вид придаточного обстоятельственного:  

(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя королек небольшая птичка, но летает он быстро и высоко.

   A. уступки

5. Вид придаточного:  

Он не сообщил, (О ЧЁМ?) приедет ли сегодня к нам.

  A. дополнительное

6. Вид придаточного:  

Деревня, (КАКАЯ?) что виднеется вдали, построена заново.

  C. определительное

7. Вид придаточного обстоятельственного:  

Дождь шумел так надоедливо, (КАК?) что мы могли уснуть.

  B. образа действия**

**На самом деле (насколько?) – придаточное меры и степени

 

8. Вид придаточного предложения:  

Ребята отправились в лес, (КАКОЙ?) где было много черемухи.

   B. определительное

9. Вид придаточного обстоятельственного:

(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя на улице ясно, я сижу дома.

   B. уступки

10. Вид придаточного обстоятельственного:  

За окном опять дождь, как будто наступила осень.

   B. сравнительное

11. Вид придаточного:  

(КАКОВЫ?) Какова яблонька, таковы и яблочки.

  B. сказуемное

12. Вид придаточного обстоятельственного:  

(ЗАЧЕМ?) Чтобы не заблудиться в лесу, я решил вернуться на тропинку

   B. цели

13. Вид придаточного:  

Я не поеду туда, (КУДА?) где идут частые дожди,

  C. места

14. Вид придаточного:  

(КОГДА?) Когда я проснулся, на улице лил дождь.

  B. времени

15. Вид придаточного предложения:  

Тот, (КТО ИМЕННО?) кто должен отвечать за других, раньше взрослеет.

  B. подлежащное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота