Аккордео́н — хроматическая ручная гармоника с клавиатурой мелодии фортепианного типа. Клавиатура аккомпанемента такая же как у баяна: с 5—6 рядами кнопок, звучащими басами и аккордами или отдельными нотами.
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетентность — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным
Коммивояжёр — разъездной посредник, который, перемещаясь по рынку, играет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам. Коммивояжёр выступает посредником между продавцом товара и покупателем
Верниса́ж — открытие в торжественной обстановке художественной выставки, на которой присутствуют специально приглашённые лица. Название родилось из традиции французских художников перед открытием своей выставки покрывать картины лаком для большего визуального эффекта.
Бессре́бреник — лик святых в Православной церкви, особо прославившихся своим бескорыстием, нестяжательством, отказом от богатства, щедростью ради своей христианской веры. Представление о добродетели бессребреничества, присущей святости, основывается на бессребреничестве Иисуса Христа.
Аллитера́ция — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении). Подразумевается бо́льшая, по сравнению со среднеязыковой, частотность этих звуков на определённом отрезке текста или на всём его протяжении.
1. 3 склонение - ж. р. на -ь
Наружность, вещь.
2. Наречие отвечает на вопрос как?
Лучше.
3. Таким, все.
4. Выбрать (выбирает), имеет (на -ет).
5. быть
б → [б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы → [ы] : гласный
т → [т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ь → ---
6. При в приучайте, на в настойчивость, от в отступать, до в доводить, вы в вырастите.
7. Человек (нул.), может (ет), выбрать (нул.), наружность (нул.), имеет (ет), возможность (нул.), важную (ую), вещь (нул.), характер (нул.)
8. Удается
уда — корень
ёт — окончание
ся — постфикс
Иллюминатор,ипподром,исподтишка, искусный ,каллиграфия комплимент ,конфеты ,коттедж, аккомпанемент,
аккордеон,ассоциация, аттракцион, вразнобой,
вперемешку,вполоборота, дирижер,Дифирамб,компетентный,коммивояжер ,гостиница, как будто,вернисаж, интеллигенция ,интеллектуал, бессребреник, адаптация, вакансия, контингент, аллитерация, аллегория,апогей,оптимизм ,пессимизм,
Объяснение:
Апогей — наиболее удалённая от Земли точка околоземной орбиты.
Дифира́мб, в терминологическом значении — жанр древнегреческой хоровой лирики, дионисийский гимн.
Аккордео́н — хроматическая ручная гармоника с клавиатурой мелодии фортепианного типа. Клавиатура аккомпанемента такая же как у баяна: с 5—6 рядами кнопок, звучащими басами и аккордами или отдельными нотами.
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетентность — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным
Коммивояжёр — разъездной посредник, который, перемещаясь по рынку, играет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам. Коммивояжёр выступает посредником между продавцом товара и покупателем
Верниса́ж — открытие в торжественной обстановке художественной выставки, на которой присутствуют специально приглашённые лица. Название родилось из традиции французских художников перед открытием своей выставки покрывать картины лаком для большего визуального эффекта.
Бессре́бреник — лик святых в Православной церкви, особо прославившихся своим бескорыстием, нестяжательством, отказом от богатства, щедростью ради своей христианской веры. Представление о добродетели бессребреничества, присущей святости, основывается на бессребреничестве Иисуса Христа.
Аллитера́ция — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении). Подразумевается бо́льшая, по сравнению со среднеязыковой, частотность этих звуков на определённом отрезке текста или на всём его протяжении.