Комплексный анализ текста № 3 1.запишите стихотворение с. г. острового «узелок на память», вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)(ни) каких (не) д.. пускай уступок, даже в малом будь самим собой, побежда.. т именно поступок, зорко (я/ю) щий судьбой. (2)цел.. устремлён и бе (з/с) покоен каждый прод.. лжающийся день. (3)разные сл.. ва – единый корень: поступь, наступление, ступень. 2. определите тему текста. 3. определите идею текта. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из первого предложения словосочетание с типом подчинительной связи примыкание. выделите и отметьте в нём всё, что полагается. 7. выпишите из первого предложения словосочетание с типом подчинительной связи согласование. выделите и отметьте в нём всё, что полагается. 8. выпишите из первого предложения словосочетание с типом подчинительной связи . выделите и отметьте в нём всё, что полагается. 9. выпишите из текста четыре причастия. выделите в них суффиксы. укажите над каждым из них время причастия. 10. выпишите из текста кратких причастия . докажите графически их краткость. 11. выполните синтаксический разбор второго предложения. 12. укажите номер предложения с обособленным определением. выделите обособленное определение в тексте. 13. выполните фонетический разбор одного из глаголов первого предложения. 14. выпишите из первого предложения все глаголы. выделите в них морфемы.
1. Никаких не допускай уступок, даже в малом будь самим собой,, побеждает именно поступок, зорко управляющий судьбой, 2)Целеустремлен и беспокоен , каждый продолжающийся день. 3) Разные слова - единый корень : Поступь, Наступление, Ступень.
2. Будь собой.
3. Текст был написан ради Цели , которой ты должен научиться.
4. Повествование
5.Стиль речи - Научный
6. Зорко управляющий.
7.Никаких уступок.
8.Не допускай уступок.
9.УправляЮЩий, продолжаЮЩийся, устремлЁН (БЕСПОКОЕН-прилагательное, здесь только
Дальше сам(а) ;)
Удачи))