В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Комплексный анализ текста № 26. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)пустое вы с..рдечным ты она, обмолвясь, з..менила, и все сч..стливые мечты в душе влюбле(н/нн)ой возбудила. (2)пред ней з..думч..во стою; свести очей с неё нет силы; и гов..рю ей: как вы милы! (3)и мыслю: как тебя люблю. (а.с.пушкин) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста деепричастие. выделите в нём суффикс. 7. укажите словообразования деепричастия из текста. запишите слово, от которого образовано деепричастие, схему образования деепричастия. 8. выпишите из предложения № 1 прилагательные. укажите их разряд. 9. выпишите из текста причастие. выделите в нём суффикс и словообразования. 10. в тексте подчеркните как члены предложения предлоги вместе со словами, зависимость которых они показывают. 11. выпишите из текста наречие, укажите его образования. запишите схему образования этого наречия. 12. укажите номер простого предложения. подчеркните в нём грамматическую основу. 13. выполните синтаксический разбор предложения № 1. 14. выпишите из текста определительное местоимение. 15. выпишите из текста глаголы ii спряжения. 16. выпишите из текста глаголы в форме женского рода. выделите в них окончания. 17. выполните фонетический разбор существительного из предложения № 1. 18*. выпишите из текста частицу. укажите её значение. 19. выполните морфологический разбор одного из глаголов.

Показать ответ
Ответ:
arasukirina6
arasukirina6
26.08.2020 03:51

Мой вариант сочинения такой:

В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да  и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было  очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.

С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.

Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.

Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЖибекСуонн3
ЖибекСуонн3
29.01.2020 17:13

А)Почти все лето в нем стояли белые ночи:

Почти-наречие(подчеркнём точкой тире _._._.)

Всё-местоимение(подчеркнём точкой тире _._._._.)

Лето-существительное(подчеркнём тире _ _ _ _)

В нем-предлог с местоимением( подчеркнём точкой тире _._._._.)

Стояли-глагол(подчеркнём двумя линиями )

Белые-прилагательное(подчеркнём волнистой линией )

Ночи-существительное (подчеркнём одной чертой )

Повеств.,невоскл.,простое., двусост.,распр.

Схему не надо.

Б)ССП(сложносочинённое предложение)

Ночью наш сад пах смородиной и росой, а на берегу бубнил мотором катер.

Ночью-наречие времени(подчеркнём точкой тире _._._._.)

Наш сад-местоимение с существительным(подчеркнём одной линией ___)

Пах-глагол(подчеркнём двумя линиями )

Смородиной и росой-существительные(подчеркнём тире _ _ _ _ _)

А-союз(берём его в кружочек)

На берегу-предлог с существительным(подчеркнём точкой тире _._._.)

Бубнил-глагол(подчеркнём двумя линиями )

Мотором-существительное(подчеркнём тире _ _ _ _ _ _ )

Катер-существительное(подчеркнём одной чертой ___)

Повеств.,невоскл.,сложносочин.,распр.,1 грамматическая основа-двусоставная.,2грамматическая основа-двусоставная.,осложнено-союз «а»

Схема:

Надо нарисовать квадрат а в нем циферка 1 , но квадрат а в нем циферка 2

Если что «но» это типо я написала как союз.

3)Я выбираю БСП(бессоюзное сложное предложение)

По утрам за окном возились воробьи, тучами налетали дрозды клевать смородину.

По утрам-предлог с существительным или можно наречие(подчеркнём _._._.)

За окном-предлог с существительным(подчеркнём _._._._._._.)

Возились-глагол(подчеркнём )

Воробьи-существительное(подчеркнём )

Тучами-существительное(подчеркнём _ _ _ _ _ _)

Налетали-глагол(подчеркнём )

Дрозды-существительное(подчеркнём ___)

Клевать-глагол(подчеркнём )

Смородину-существительное(подчеркнём _ _ _ _)

Повеств.,невоскл.,сложн.,1 грамматическая основа-двусоставная., 2 грамматическая основа-двусост.,распр.

Схема:

Квадратик а в нем циферка 1, квадрат а в нем циферка 2.

Если что запятую ставь обязательно.

Удачи, я старалась!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота