В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sfsv4641de2r
sfsv4641de2r
13.02.2021 10:17 •  Русский язык

Комплексная работа с текстом. (1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-

пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из

лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его

творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание,

необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные

дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу

художника.

(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь",

"Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и

другие.

(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал

русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий

полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все:обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание

художника.

(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в

чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься

среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины

Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.

1. Озаглавьте текст.

2. Определите стиль и тип речи.

3. Какова основная мысль текста?

Выполните задания к тексту. ответы запишите.

B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки

определяется значением приближения, присоединения.

В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от

глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед

однородными членами, но предложение после них продолжается.

В4. Составьте схему 4-го предложения.

В5. Укажите выражения сказуемого в предложении 10.

В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.​

Показать ответ
Ответ:
kosyamosya03
kosyamosya03
02.01.2021 17:54

наступило лето.я всегда жду его,потому что летом тепло,не надо никуда торопиться.можно спокойно заняться чем хочешь или даже побездельничать.летом у мамы бывает отпуск.это самое любимое время.мы вместе уезжаем отдыхать недели на две,а когда возвращаемся домой,то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму.

в этом году было много ягод и различных фруктов.мама варила варенье почти каждый день.я перебирать ягоды,мать ,вообще все,что просила мама,старался во всем ,облегчить мамин труд.

утром я вошел в кухню.на столе стоял с вареньем,которое мама вчера сварила и приготовила,чтобы убрать в шкафчик.я решил маме.она придет сейчас сюда и удивится,что варенье само встало на место.я пододвинул табурет к шкафчику,приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем,но она оказалась тяжелее,чем я ожидал.я покачнулся,банка с треском грохнулась об пол.кот,сидящий рядом,скакнул из кухни подобно молнии.я в ужасе замер на месте.прибежала мама из комнаты,она мгновенно все поняла,но не стала меня ругать.

только вечером мана мне сказала,что есть разница между и самовольством.надо думать,прежде чем собираешься что-то делать.теперь я думаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
мама1036
мама1036
18.03.2023 10:27
Утром другого дня мурашка отправился выбирать себе землю. ему понравилась крупная полосатая тыква. она висела на плетне и, по мнению мурашки, была совсем как земля. он забрался на тыкву и окончательно уверился в этом: жёлтые полоски на боках тыквы были как пшеничные поля, зелёные - как леса, а на верхушке, в ямке у черешка, скопилась дождевая вода - это было море. мурашка сплясал на берегу моря. отдохнул немного и побежал путешествовать. он решил обежать вокруг собственной земли, посмотреть, что делается внизу, - может быть, там отыщутся горы или ещё что-нибудь интересное. мурашка бежал по боку тыквы. бок у тыквы был скользкий. мурашка упал со своей земли на грядку. "как же так? - потирая спину, думал муравей. - космонавт говорил, что с земли упасть невозможно". мурашка снова забрался на тыкву. он сел на морском бережку, обхватил голову лапками и стал размышлять, как строить тут муравейник. он придумал бы, но вдруг тыква вздрогнула и загудела. - ого! - испугался и обрадовался мурашка. - кажется, моя земля совсем но это было не землетрясение. это мальчишка, который шёл мимо бахчи, запустил в тыкву камень из рогатки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота