Моя бабушка знает много сказок и замечательно их рассказывает. когда я была совсем маленькой, ее тихий неспешный голос создавал в моем воображении замки и дремучие леса, красавиц и страшных чудовищ, говорящих животных и заколдованных птиц. особенно мне нравилась «сказка о мертвой царевне» . научившись читать, я узнала, что написал ее замечательный поэт александр сергеевич пушкин. в «сказке о мертвой царевне» , как и во многих других сказках, достаточно чудес и волшебства. говорящее зеркальце честно и бесстрашно разговаривает с завистливой царицей, вызывая ее гнев и злобу. влюбленный, но потерявший невесту королевич расспрашивает о ее судьбе и солнце, и месяц, и ветер, и они отвечают ему, советы, сочувствуют. только чудо, кажется, спасло юную царевну от верной смерти. но, на мой взгляд, гораздо больше, чем чудес волшебных, в этой сказке чудес, сотворенных руками самих героев. так, найти свою суженую королевичу елисею не только подсказки ветра, но и, в первую очередь, любовь и надежда, живущие в его сердце. увидеть красоту своей падчерицы и ее замечательные душевные качества ревнивая мачеха могла и без волшебного зеркальца. и только собственным заслугам молодая царевна нашла приют в лесном тереме и верных и надежных друзей в лице братьев-богатырей. сказка а. с. пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы и творить чудеса своими руками.
Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Объясните, в чем заключаются ошибки. Если в предложении ошибки нет, то его не записывайте.
1) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.2) Зайдя в машинное отделение, меняобдало жаром. (3)Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.(6) Оказавшись на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки.(8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшится, возникает вопрос о причине этого (я пытаюсь понять). (10) Прих одилось работать в трудных условиях, не имея в течении многих недель ни одного свободного дня.(11) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события (если). (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обращались к словарям.
Объяснение:
Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Объясните, в чем заключаются ошибки. Если в предложении ошибки нет, то его не записывайте.
1) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.2) Зайдя в машинное отделение, меняобдало жаром. (3)Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.(6) Оказавшись на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки.(8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшится, возникает вопрос о причине этого (я пытаюсь понять). (10) Прих одилось работать в трудных условиях, не имея в течении многих недель ни одного свободного дня.(11) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события (если). (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обращались к словарям.