Коля Щукин читает задачу про морковь и капусту.
Запиши предложение
Подчеркни орфограммы в этом предложении.
Выдели основу предложения (вспомни, как делали в классе. Ставь
во О ком или о чём говорится в предложении. Подчеркни
одной чертой. Что говорится….? Подчеркни двумя чертами. Выдели
основу предложения)
B. Выполни звукобуквенный разбор слова «МОРКОВЬ»
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. (Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа.) Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца.
ответ:1. Хитрая лиса, добрый волк, серый кофтан, красная жилетка,замерзшая лиса,доверчевый волк.
2.В этой сказке животные наделены умом, и глупостью, хитростью и прямодушием. С целью научить нас отличать добро от зла, говорит о том, что далеко не все красивые и льстивые речи стоит слушать, что как бы вам не хотелось без особых усилий получить желаемое, не всегда самый быстрый и легкий путь – самый правильный. Для достижения хороших результатов не стоит обманывать, нужно стараться и трудиться для достижения своей цели.
3. Ещё не сделала
Объяснение: