Когда(то) сч..тали, что без розги научить грамоте (не)возможно. крестьяне (не)охотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там (не)бьют - значит, ( особе(н,нн)о и (не)учат. сейчас такое ра(с,сс)уждение каж..тся см..шным но все убежде(н,нн)ы, будто (не)льзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть через какое(то) время эти страхи покажутся такими же (не)лепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое пр..нуждение указывает на (не)достатки метода пр..подавания. чем с меньшим пр..нуждением дети, тем метод лучше писал толстой. сам он пр..красно учил и потому обх..дился без пр..нуждения детей . его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения а где вел..к..лепно учат, и потому ученики себя исти(н,нн) свободными. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. указать разряд наречий по значению.