Когда шведы полностью сроднились с камнем, при строительстве стали ему подражать, используя монолитный железобетон в котором выполняются и мосты, и кинотеатры, и жилые дома, и стадионы. кроче нужно подчеркнуть основы начертить схему определить типы придаточных и определить вид подчинения
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
Объяснение:
1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. )
3. желанная (несов. в в. )
4. поднявший (сов. в в. )
5. неумеющего (несов. в., наст. в. )
6. сказанное (сов. в в. )
выстреленная пуля (сов. в в. )
Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :
Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.
Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.
Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.
Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.