В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dima1107
dima1107
24.01.2023 05:31 •  Русский язык

Когда шведы полностью сроднились с камнем, при строительстве стали ему подражать, используя монолитный железобетон в котором выполняются и мосты, и кинотеатры, и жилые дома, и стадионы. кроче нужно подчеркнуть основы начертить схему определить типы придаточных и определить вид подчинения​

Показать ответ
Ответ:
В моей жизни было очень много друзей. С ними мы росли в одном дворе, учились в одном классе. У нас была очень крепкая дружба. Но потом она  распалась. 
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
 Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
0,0(0 оценок)
Ответ:
maximbelov00
maximbelov00
21.01.2023 18:44

Объяснение:

1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. )

3. желанная (несов. в в. )

4. поднявший (сов. в в. )

5. неумеющего (несов. в., наст. в. )

6. сказанное (сов. в в. )

выстреленная пуля (сов. в в. )

Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :

Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.

Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.

Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.

Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота