Когда лежишь на траве, смотришь на небо, то растворяешься в нём. Облака. Как много их у горизонта! Они разные : причудливые, лёгкие, тяжёлые, полупрозрачные и свинцовые. Чтобы понять их красоту, надо вот так лечь на траву и открыть глаза.
Задание : назовите номера верных утверждений.
В этом тексте есть :
1. ССП
2.СПП
3. Назывное предложение
4.СП с различными видами связи
5. ПП с обобщающим словом.
6.ПП с однородными ЧП
7.Безличное предложение.
ответ: Фразеологизмы
1. В бутылку лезть( упорствовать в обиде , вести себя так чтобы обидчик почувствовал свою вину .
2.В глазах темнеет ( мутится )- становится плохо , не по себе или же дурно.
3.В двух шагах-очень близко, рядом .
4. Откладывать на долгий ящик - откладывать на неопределённое или же очень долгое время.
Источник :Фразеологический словарь Степанова. М. И
Метафоры
1.Костёр рябина красной
2. Листья пропитались солнцем
Земля окутана белым покрывалом .
Олицетворения
1. Запела капель
2. Дождь уснул
3. Небо нахмурилось .
Объяснение:
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.