В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ева171282
Ева171282
19.10.2021 11:38 •  Русский язык

Код ВПР СПО, 1 курс на базе ооо, Русский язык. Вариант 67659 A045A 1 Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Телефон позволяет просматривать и редактировать заранее составленные графические сообщения. (2)Эти графические сообщения хранятся в памяти телефона. (3)Использовать такую функцию можно только в том случае, если подобная услуга предоставляется текстовым оператором. (4)Приём и отображение графических сообщений возможны, если телефон поддерживает такую функцию. (5)Следует иметь в виду, что каждое графическое сообщение состоит из нескольких текстовых сообщений, поэтому стоимость передачи графического сообщения может оказаться больше, чем стоимость передачи текстового сообщения, Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) телефон позволяет просматривать и редактировать сообщения (предложение 1) 2) сообщения хранятся в памяти (предложение 2 3) использовать функцию можно (предложение 3) 4) телефон поддерживает (предложение 4) 5) следует иметь в виду (предложение 5) ответ: 2 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Семикаракорский фаянс (1) это посуда (2) изготовленная в лучших традициях донских мастеров. При её производстве применяется метод уникального ручного труда. Ее отличают оригинальность и многообразность форм (3) изобретательность и поэтичность

Показать ответ
Ответ:
akozhametova
akozhametova
19.10.2021 22:06
И.есть что? пятьдесят шесть  рублейр.нет чего? пятидесяти шести  рублейд.рад чему? пятидесяти шести  рублямв.вижу что? пятьдесят шесть  рублейт.оплачу чем? пятьюдесятью шестью  рублямип.думаю о чём? о пятидесяти шести  рубляхи. есть что? двести тридцать четыре  рубляр. нет чего? двухсот тридцати четырёх  рублейд. рад чему? двумстам тридцати четырём  рублямв. вижу что? двести тридцать четыре  рублят. оплачу чем? двумястами тридцатью четырьмя  рублямип. думаю о чём? о двухстах тридцати четырёх  рубляхи. есть что? девятьсот семьдесят восемь  рублейр. нет чего? девятисот семидесяти восьми  рублейд. рад чему? девятистам семидесяти восьми  рублямв. вижу что? девятьсот семьдесят восемь  рублейт. оплачу чем? девятьюстами семьюдесятью восьмью  рублямип. думаю о чём? о девятистах семидесяти восьми  рублях
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pacan4ikForever
Pacan4ikForever
19.09.2021 14:59
В рассказе-повести Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» описывается история двух русских офицеров, попавших в плен к татарам. По горским обычаям это было вполне приемлемо захватить мирного жителя или встречного солдата, а затем требовать выкуп за него. В таком же положении оказались Жилин и Костылин – два совершенно противоположных героя. Несмотря на сходство судеб, характеры этих героев разительно отличались.

Они оба были военнослужащими на Кавказе, оба отправлялись домой в отпуск, когда были схвачены, оба оказались одни на опасной дороге. В отличие от Жилина, у Костылина было ружье, которым он даже не смог воспользоваться. Встретившись на дороге, они решили держаться вместе, чтобы прийти на друг другу в случае непредвиденной ситуации. Казалось бы, вот она дружба, взаимовыручка. Но, когда, судьба их столкнула с татарами, вместо того, чтобы выстрелить из ружья и Жилину, Костылин струсил и сбежал.

Все равно он со временем оказался в плену у татар, так как его лошадь по дороге стала, а ружье дало осечку. В отличие от смелого Жилина он сразу же по требованию татар написал письмо домой с о крупном выкупе. Это было очередное проявление слабости духа и малодушия со стороны этого героя. Жилин, оказавшись на его месте, отказался писать подобное письмо, пока его и Костылина не накормили и не нарядили в свежую одежду. Несмотря на то, что Жилин относился к Костылину как к другу, этого служивого трудно было назвать его другом, ведь он не раз его подводил.

Настоящего друга Жилин встретил в ауле у татар. Её звалиДина. Эта тринадцатилетняя дочка татарина, хрупкая и тоненькая с виду девчушка, была гораздо храбрее Костылина. Более того, она не была на предательство или подлость. Трусость тоже не была в ее характере. Увидев, что Жилин хороший человек, она стала носить ему еду и во всем Он за это делал для нее глиняных кукол, которым она неподдельно радовалась. Она наряжала кукол в одеяния и нянчила, словно малышей.

Со временем Дина сильно привязалась к Жилину и не хотела с ним расставаться. Однако, даже тогда, она, рискуя быть наказанной ему бежать из плена. В конце концов, Жилину удалось добраться до родных земель. Он был благодаря маленькой девчушке из татарского аула. А его великовозрастный друг так и остался в плену, дожидаясь выкупа от родителей. Выкуп пришел только через месяц. Костылина все-таки освободили, но изрядно измученного и еле живого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота