Кнациональным традициям и национальной культуре в современном казахстане относятся с трепетом, уважением и заботой. казахстанская культура богата традициями. традиции казахского народа требуют, чтобы гость был накормлен национальными , такими как бесбармак, куырдак, шелпек, коже, кумыз, и напоен чаем. и это все должно происходить за дастарханом в юрте . для казахов юрта это самое приемлемое жилье. оно было изобретено кочевниками. а почему именно юрта? да потому что это легко разбираемое и переносимое жилье.
национальная одежда - это тоже часть культуры казахского народа. мужская одежда должна носится с чапаном. для его изготовления часто применяют бархат . у женщин национальная одежда состоит из хлопкового белого костюма, сверху которого одевается бархатный жилет, украшенные орнаментами и узорами . для пожилых женщин головным убором служит белая накидка –«кимешек», а у невест высокая шапка ,которая украшенная пучком перьев –«саукеле» .
только у казахского народа есть состязание музыкантов - «айтыс». люди высоко ценят искусство красноречия, почитают всех акынов, поэтов - импровизаторов, выступающих на состязаниях под аккомпанементы национальных музыкальных инструментов, таких как домбыра и кобыз
1.запишите основную информацию в реферативной форме используя какую-либо модель
2. чему посвящен текст?
3.в чем заключается основная мысль текста?
4. о чем говорит автор?
5.что называется/ перечисляется в тексте?
2.
Терпимость — социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение.
Объяснение:
Терпимость — социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение. Терпимость подразумевает сознательное решение не делать и не совершать всяческих преследований чуждых. Обычно данный термин применяется к ненасильственному поведению, основанному на достижении консенсуса, и употребляется в связи с проблемами религии (в таком случае часто употребляется термин веротерпимость), политики и морали. Терпимость не требует признания поведения других приемлемым и означает лишь, что люди терпят человека или социальную группу, зачастую как неизбежное зло (так, «домом терпимости» называют бордель).
Синтаксическая роль инфинитива в предложении
I. Главный член инфинитивного предложения:
7. Не вам учить меня.
8. Качаясь, он пролез в передний угол и, ударив кулаком по столу, как это делал отец, крикнул матери: «Ужинать!» (М. Горький.)
II. Подлежащее в двусоставном предложении:
5. Сидеть в тумане не совсем-то здорово...
6. Чихать никому и нигде не возбраняется. (А. Чехов.)
III. Составная часть глагольного сказуемого:
1. Над старостью смеяться грех. (А Грибоедов)
IV. Несогласованное определение:
2. Я думал, сердце позабыло легкую (КАКУЮ?) страдать. (А. Пушкин.)
4. Имел я счастье (КАКОЕ?) графа знать, семь лет служил при нем. (Н. Некрасов.)
V. Обстоятельство:
3. Пришел я (ЗАЧЕМ?) встретить вас.