класс
Запись материалов к предстоящему сочинению:
1. Я думаю (считаю, полагаю), что… По-моему, прав… Я убеждён (уверен), что… Я не могу согласиться с тем, что… Мне кажется (думается), что…
2. Могу сказать (возразить), что… Сам себе противоречит… Во-первых, … Во-вторых, … В-третьих, …
3. Хочется подчеркнуть (сказать ещё раз)… Итак… Таким образом… Следовательно… Я понял, что…
8. Домашнее задание:
Написать сочинение-рассуждение по упр.480, озаглавив его и подчеркнув в нём использованные местоимения. По возможности использовать в своём сочинении слова из рамок.
А хитрая лиса прячется в нору, услышав шаги гулящего по лесу человека.
Белочка прыгает с ветки на ветку, собирает жёлуди, шишки, ищет себе еду. Рядом зайчик бегает туда-сюда, тоже ищет себе завтрак.
Очень красив и полон жизни лес. Утром начинается пробуждение всего живого, что есть в лесу.
2) Ударение в слове: нас`ытиться
3) Деление слова на слоги (перенос слова): на-сы-тить-ся
4) Фонетическая транскрипция слова насытиться : [нас`ыт'ицй'а]
5) Характеристика всех звуков:
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
ы [`ы] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь
с
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный