1)Лексика- раздел науки о языке, изучающий значения слов. 2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет. 3)Черные мысли , кипит работа . 4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное . "пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны . "стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки. 5) Недалеко. - Близко - Рядом. Большой – огромный – громадный. Маленький – крошечный – малюсенький. 6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения 7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.