Ке) Составьте и запишите предложения из слов левого столбика, употребляя глаголы в форме времени, а существительные и прилагатель- ные - внужном падеже. Прочитайте получившийся текст. Что обозначают слова из правого столбика? Можно ли составить из них предложения? Обоснуйте свой ответ. 1. Древнегреческий, врач, Гиппо- | около, у, в, на, через, из-за, крат, быть, знаменитый, эллин- и, что, если, когда, но, разве, ский, борец. Математик, Пифагор, ли, не, даже быть, могучий, кулачный боец. Философы, Платон, Сократ, имeть, различный, спортивный, награда.
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, какое же это счастье что у меня есть мама! Ни свет, ни заря мама встает, чтобы приготовить нам вкусным и питательный завтрак. Пока мы спим, она накрывает на стол, а потом заходит в комнату и тихо, чтобы не испугать, начинает нас будить. Что может быть лучше, чем услышать ласковые слова мамы с утра! Благодаря маме наш день начинается с улыбки. После завтрака мама нам одеться по погоде, и провожает нас в школу. Пока мы грызем гранит науки, а вместе с ним, ручки, ногти и карандаши, мама работает. Она инженер на заводе, и работы у нее очень много. Телефонные переговоры, чертежи, схемы, контракты, платежные поручения - это лишь незначительная часть документов, с которыми маме приходится ежедневно иметь дело. После работы мама спешит домой, но по пути заскакивает в магазин, чтобы купить еду и все необходимое для дома. Придя домой, мама моет руки, переодевается и спешит на кухню - готовить ужин и обед на завтра. При этом она всегда расспрашивает нас о том, как день, интересуется успехами в школе. Когда все блюда готовы, мама проверяет наше домашнее задание. Вечером, когда все домашние дела сделаны, мама позволяет себе посмотреть телевизор, или играет с нами в настольные игры. Вечером она желает нам спокойной ночи и идет спать.
У Вас много ошибок в тексте.. возьму на себя смелость их исправить (если не возражаете).. - - - - Папа подарил своему сыну Вите ножик. Что только не предлагали Вите в обмен на этот подарок ,но он отказывался . В школе Витя увидел у Петьки в руках снегиря, к лапке которого была привязана ниточка: Петя то отпустит, то притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Он осторожно протянул руку в открытую форточку, медленно разжал пальцы и с замиранием сердца ждал, что же сделает испуганная птица. Снегирь в первые секунды совершенно не двигался. Потом встрепенулся, громко чирикнул и упорхнул в сторону ближайшего дерева, радостно щебеча. На душе у мальчика стало тепло и радостно от того, что бедная птаха осталась целой и невредимой.
День моей мамы
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, какое же это счастье что у меня есть мама! Ни свет, ни заря мама встает, чтобы приготовить нам вкусным и питательный завтрак. Пока мы спим, она накрывает на стол, а потом заходит в комнату и тихо, чтобы не испугать, начинает нас будить. Что может быть лучше, чем услышать ласковые слова мамы с утра! Благодаря маме наш день начинается с улыбки. После завтрака мама нам одеться по погоде, и провожает нас в школу. Пока мы грызем гранит науки, а вместе с ним, ручки, ногти и карандаши, мама работает. Она инженер на заводе, и работы у нее очень много. Телефонные переговоры, чертежи, схемы, контракты, платежные поручения - это лишь незначительная часть документов, с которыми маме приходится ежедневно иметь дело. После работы мама спешит домой, но по пути заскакивает в магазин, чтобы купить еду и все необходимое для дома. Придя домой, мама моет руки, переодевается и спешит на кухню - готовить ужин и обед на завтра. При этом она всегда расспрашивает нас о том, как день, интересуется успехами в школе. Когда все блюда готовы, мама проверяет наше домашнее задание. Вечером, когда все домашние дела сделаны, мама позволяет себе посмотреть телевизор, или играет с нами в настольные игры. Вечером она желает нам спокойной ночи и идет спать.
Наша мама - самая лучшая на свете!
- - - -
Папа подарил своему сыну Вите ножик. Что только не предлагали Вите в обмен на этот подарок ,но он отказывался . В школе Витя увидел у Петьки в руках снегиря, к лапке которого была привязана ниточка: Петя то отпустит, то притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся.
Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Он осторожно протянул руку в открытую форточку, медленно разжал пальцы и с замиранием сердца ждал, что же сделает испуганная птица. Снегирь в первые секунды совершенно не двигался. Потом встрепенулся, громко чирикнул и упорхнул в сторону ближайшего дерева, радостно щебеча.
На душе у мальчика стало тепло и радостно от того, что бедная птаха осталась целой и невредимой.