Кбилету № 1вставить пропущенные буквы. выписать словосочетания, определить значение и связи: в тума…ой дали песча…ого берега тускло светились багря…ые огни стари…ой гости…ицы. к билету № 2вставить пропущенные буквы. выписать словосочетания на каждый связи: к ноч… кошач…й глаз видел зорче заяч…и следы на снегу. к билету № 3вставить пропущенные буквы. определить грамматическое значение предложения: из туч… вырвался луч… и осветил пять дач… к билету № 4вставить пропущенные буквы. найти грамматическую основу предложения. определить, чем выражены главные члены: ( мало) нач…ли просыпат…ся пернатые обитатели леса. к билету № 5расставить знаки препинания. найти грамматическую основу предложений. определить тип сказуемого: генерал сел за стол взял перо в руки. он не трус не боится людей. по этому пункту я готов спорить с вами без конца. к билету № 6подчеркните подлежащее и сказуемое. поставьте, где нужно, тире. объясните выбор знаков препинания: лучшее средство от нервов это работа. лесть и трусость самые дурные пороки. взгляд есть меч души. она как цветок.к билету № 7сделать синтаксический разбор предложения: в услышанном нами объявлении сообщалось о рейсе, задержанном по независящим от администрации причинам. к билету № 8найти в предложении дополнения, определить их виды: папа римский вручил генералу нобиле крест для водружения на северном полюсе. к билету № 9найти в предложении определения, охарактеризовать их: это была обыкновенная кукла с голубыми глазами, на ней было платье из тюля. к билету № 10найти в предложении приложения, объяснить постановку знаков препинания: в городе герое перед нами выступал никита михалков режиссер фильма утомленные солнцем. к билету № 11найти в предложении обстоятельства, определить их вид и чем выражены: звёзды блестели остро и холодно, но небо на востоке стало светлеть. к билету № 12найти в тексте односоставные предложения, определить их тип: начинает светать. вот высокий темно-зеленый остров. пеной кипит вокруг него озеро – море. древностью веет от темных камней и лесов. воздух на острове смолистый, вязкий. к билету № 13найти в тексте определенно-личные предложения, обосновать свой выбор: разбуди меня завтра рано,засвети в нашей горнице свет.говорят, что я скоро станузнаменитый поэт. к билету № 14найти в тексте неопределенно-личные предложения, обосновать свой выбор: разбуди меня завтра рано,засвети в нашей горнице свет.говорят, что я скоро стану знаменитый поэт. к билету № 15 найти в тексте безличное предложение, объяснить пропущенные орфограммы: смотри, как роща зелене..т, палящим солнцем облита, а в ней какою негой ве..т от каждой ветки и листа. к билету № 16 найти в тексте назывные предложения, вставить пропущенные знаки препинания, объяснить их выбор: заря. рассвет. пятнадцать лет. свой одинокий оставляя след брожу таинственно молчу. я ей понравиться хочу. к билету № 17 найти неполное предложение, восстановить смысл пропущенных членов предложения: на переднем плане виднелся край долины реки, за ним другой хребет, а дальше - еще какие-то высокие сопки. к билету № 18 найти в предложении однородные члены, расставить знаки препинания, обосновать их постановку: деревья скрывают от вашего взгляда как усадьбу так и пруд с парком и открывают замечательный вид на отлогие берега сороти на поля луга нивы прорезанные узкой гладью реки. к билету № 19 найти определения, поставить, где нужно, запятые: он легко справлялся с трудными . шел тяжелый затяжной дождь. свежий морской ветер принес прохладу. приятный нежный голосок птички звенел еще долго. к билету № 20 расставить в предложении знаки препинания, объяснить их выбор: в своих стихах пушкин не только упоминал цветы но и старался раскрыть их душу. в михайловском они повсюду в лесах и полях парках и садах .