Каждое предложение следует нумеровать и писать с новой строки. В
скобках объяснить пунктуацию .
Например, 1(обращение в середине пред-я)
1. Куда ты, светлый ручеек, стремишься?
2. Казалось, конца не будет жизни, юности и здоровью.
3. С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой вспыльчивый и
резкий.
4. Первые мореплаватели, покидая сушу, ориентировались по очертаниям
берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звездам.
5. Ночью, однако, никому не спалось.
6. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти Да, были люди в наше время...
8. Море на сотни миль вокруг казалось пустынным.
9. Своими часами (это был подарок родителей) я очень дорожил.
10. Монгольские лошади невысоки, однако выносливы.
11. Увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит.
12. Вам, я полагаю, следует быть повежливее.
13. Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
14. До свиданья, дорогие! Вам ни пуха ни пера! Пусть вам встретятся другие,
лишь попутные ветра!
II. Грамматическое задание
1. Сделать синтаксический разбор и схемы предложений: № 4, 5;
2. Подчеркнуть грамматические основы в предложениях:№ 2, 10; 5, 8.
сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал иван яковлевич билибин. на переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". она не главный герой это иллюстрации. художник подчеркнул это, при приглушенного цветового решения. лягушка почти слилась с елкой. она схватила стрелу и смотрит на царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.
главная фигура, самого ивана изображена на втором плане. художник подчеркнул значимость ивана-царевича при яркой цветовой палитры. красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.
даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. в руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. по выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. царевичу негоже брать в жены лягушку. не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.
на картине ивана яковлевича билибина «иван-царевич и лягушка-квакушка» изображена сцена из известной сказки «царевна лягушка». именно в этот момент иван-царевич понимает, что ему придётся жениться на лягушке. он расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.
иван-царевичиван-царевич изображен на переднем плане картины. на нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи. в руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. по картине видно, что это молодой и статный человек. на его лице изображено удивление и негодование. он не знает, что дальше делать и поэтому застыл , разведя руками.
лягушкарядом с иваном-царевичем изображена вторая главная героиня — картины- это лягушка. автор картины нарисовал её в неприятном коричнево-зеленом цвете. мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал иван-царевич, когда увидел её. и это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придётся лягушку. она держит стрелу и смотри на ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.
задний планна заднем плане картины изображен загадочный лес. он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет иван. а возле болота растут совсем еще молоденькие ёлочки. автор умело изобразил красоту леса.
выводмне понравилась эта картины. иван яковлевич билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. эта картина мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор. это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о иване-царевиче и его возлюбленной.