Каждое предложение перестройте так, чтобы в нем было указание на то, чье это сообщение; сделайте это при : а) вводный слов; б) косвенной речи; в) прямой речи. а) хорошая книга - хороший праздник. б) внимательное и быстрое чтение важный навык.
Перестроенные предложения с указанием на то, чье это сообщение, при а) вводных слов; б) косвенной речи; в) прямой речи.
1) По словам учителя, хорошая книга – хороший праздник. Бабушка говорит, что хорошая книга – хороший праздник. «Хорошая книга – хороший праздник!» – заявил дедушка, вручая подарок внуку.
2) Внимательное и быстрое чтение, по мнению автора статьи, очень важный навык. Мама полагает, что внимательное и быстрое чтение очень важный навык. В ходе лекции учитель подчеркнул: «Внимательное и быстрое чтение очень важный навык».
а) вводных слов; б) косвенной речи; в) прямой речи.
1) По словам учителя, хорошая книга – хороший праздник.
Бабушка говорит, что хорошая книга – хороший праздник.
«Хорошая книга – хороший праздник!» – заявил дедушка, вручая подарок внуку.
2) Внимательное и быстрое чтение, по мнению автора статьи, очень важный навык.
Мама полагает, что внимательное и быстрое чтение очень важный навык.
В ходе лекции учитель подчеркнул: «Внимательное и быстрое чтение очень важный навык».