В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lina09270
lina09270
14.12.2021 21:37 •  Русский язык

Каштанки.

стояла зима. снег падал пушистыми хлопьями, приятно касался лица.

рыжая собачка прижалась к двери подъезда, повизгивала и дрожала от холода. ей хотелось обогреться, но никто не спешил ей

вдруг кто-то толкнул дверь. собака вскочила, увидела незнакомого человека в кожаном пальто. доверчиво прикоснулась она к его руке. он отряхнул снег с её спины и за собой.

дома он выделил ей оловянную тарелку, блюдце, и собака осталась жить у него.

незнакомец оказался знаменитым артистом цирка дуровым. каштанки описана в известном рассказе чехова. но не все знают, что столяр судился с дуровым, чтобы вернуть собаку. дуров предложил хозяину большие деньги, и столяр начал колебаться. судья почувствовал, что столяр не привязан к собаке. каштанка осталась у артиста.

грамматические .

1. разобрать слова по составу:

пушистыми, оловянными (1-й вариант)

2. выписать из своего предложения имя существительное и сделать морфологический разбор.

3. сделать синтаксический разбор предложения:

1-й вариант. рыжая собачка прижалась к двери подъезда, повизгивала и дрожала от холода.

Показать ответ
Ответ:
1234234421
1234234421
01.02.2021 09:31

Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

- Стыдно... перед соловушкой,- тихо ответила Лида.

Объяснение:

Если спросят:

Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно.2 ) 1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе?4 )

Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими.

План

1. Вкусный обед.

2. Пение соловья.

3.  Поступила верно !

Как поступить,чтобы   природа жила вечно ?

Дивно- чудесно, замечательно.

Удивительной ( песней ) - чудесной

Мы ( 1 л., мн. число ),ты ( 2 л., ед. число )

Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число.

Маша!  Благодарю тебя за то, что ты подготовиться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя бы я получила двойку.  С уважением. Тамара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maricn2102
maricn2102
12.02.2023 12:44

Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.

Объяснение:

СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота