В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bugemila36id
bugemila36id
27.11.2020 23:33 •  Русский язык

Карточка В. Ты должен учиться правильно ставить знаки препинания в
предложениях с однородными членами и обобщающим словом.
1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйСКИХ
хлопот.
2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные
тени и бегущих людей.
3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни
детства.
4. На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.
5. Вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого
Домика.
6. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.
7. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.
8. Повсюду в магазинах на тротуарах на скамейках находились ЛЮДИ.
9. По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики розовые
Сыроежки душистые рыжики.
10. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.

Показать ответ
Ответ:
moskvarodina345
moskvarodina345
14.02.2022 06:57
Откуда взялись в языке такие полногласные и неполногласные пары? они выросли из старинной дружбы языка с другим славянским языком. тысячу'лет назад на земле появились первые книги, переведенные с греческого языка на язык, который теперь называют старославянским. он был понятен людям. в этом языке встречалось много слов с неполногласными сочетаниями: глава, глас, град, врата. они "прижились" в нашем языке и "построились в пары" с нашими словами: голова, голос, город, ворота. так появилась в нашей речи полногласные и неполногласные сочетания о полногласии или неполногласии мы говорим тогда, когда у слова есть пара. в языке много слов, где гласные в корне нельзя проверить сильной позицией, т. е. невозможно подобрать пример, в котором гласный стоял бы под ударением: сапог, топор, винегрет. в школьной практике подобные слова называются словарными. их правописание опирается на традицию, а то, как их следует писать, мы узнаем из словарей. в этом случае работает традиционный принцип орфографии. и здесь остается только один путь- запоминание. чаще всего не проверке заимствованные слова: архитектор, концепция, периферия, эскалатор. большую группу в нашем языке составляют заимствования из старославянского языка. среди них есть корни с так называемым неполногласием ра-, -ла-, -ре-, -ле. им соответствуют исконно () полногласные сочетания оро-, -оло-, -ере-, -ело-оло. град (старослав. ) - город , здравие (старослав. ) – здоровье ; глас (старослав. ) - голос , злато (старослав.) -золото ; брег (старослав. ) – берег , пред (старослав. ) – перед ; шлем (старослав. ) - шелом, ошеломить , млеко (старослав. ) - молоко . такие сочетания не надо проверять ударением! их просто надо уметь видеть, узнавать. в большинстве случаев сопоставление полногласных и неполногласных сочетаний не вызывает трудностей. однако не все соответственные пары возможно восстановить в современном языке, например: в парах мороз - мраз, корова - крава второй вариант корня утрачен, он есть лишь в других славянских языках. многие из слов, имеющих старославянское происхождение, стилистически окрашены: град, брег, древо, врата, злато и др. - высокие. они были принадлежностью книжной, торжественной и поэтической речи. это связано с тем, что старославянский язык, -книжный язык всех славян ix–xi вв. , был языком сакральным, т. е. на нем велось богослужение, именно на него с древнегреческого языка была переведена библия. другие слова со старославянскими корнями за долгую жизнь в языке утратили возвышенную окраску, обрели новое значение и употребляются как нейтральные; например, ставшие омонимами слова "глава"( 1- руководитель чего-либо; 2 - часть книги, статьи).
0,0(0 оценок)
Ответ:
plahowajana
plahowajana
17.01.2021 10:44

Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.

У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.

Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота