Карточка- для 1 группы вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания: (1) каждый раз, соб…раясь в далекие поездки, я обязательно пр…ходил на ильинский омут. (2)я просто (не)мог уехать, не попрощавшись с ним, со знакомыми ветлами со всероссийскими этими полями. (3)я говорил себе вот этот чертополох ты вспомн… когда-нибудь, когда будешь пролетать над средиземным морем. (4)а этот последний ра…се…(н,нн)ый в небесном пространстве розовеющий луч солнца ты вспомн… где-нибудь под парижем. (5)если, конечно, туда ”. (6) и все сбылось. (7) самолет шел над тирренским морем. (8)я посмотрел в круглое (окно)иллюминатор. (9)в бездонной синеве и глубине появились ж…лтые очертания острова похожего на цветок чертополоха. (10) это была корсика. (11) ,нн)ые многими тысяч…летиями покрытые окалиной жары берега корсики ее замки защищавшие остров как колючки, алый цвет каких(то) кустарников ливень синего средиземн…(морского) света прорвавшего (не)видимую небесную плотину и рухнувшего всей своей тяжестью на остров все это (не)могло оторвать мои мысли от маленькой сыроватой ложбины на ильинском омуте где пахло (боли)головом и стоял одинокий чертополох высотой в человеческий рост, - неприступный ощетинившийся своими колючками своими острыми налокотниками и забралами. (12) на западном берегу острова горстью выброш…(н,нн)ых (не)брежной рукой игральных костей был ра…сыпа(н,нн) маленький город. (13) он выходил из(под) крыла самолета, как пчели(н,нн)ые соты. (14) это был аяччо – родина наполеона. (15) и мне нестерпимо захотелось домой, в бревенчатый простой дом, на оку, на ильинский омут где меня ивы тума(н,нн)ые равни(н,нн)ые закаты и друзья. (16) нет! человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. стилистический и смысловой анализ текста 1. докажите, что это текст. 2. определите стиль и тип текста 3. как связаны предложения и части текста. 4. какова тема и основная мысль текста. 5. озаглавьте текст.