Карточка 3. чередование гласных а – о. спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. , , , , , распол…гать, , , к…саться, , з…ревать, г…рение, , , зар..стает, приг…рь, выр…щенный, , . карточка 4. чередование гласных а – о. спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. кас..лась, , , соприк..саться, выр..стить, р..стение, разл..жение, , , пол…г, сл…жились, , , , , , , , недор…сль, птица¬з…рянка, к…снусь.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.