Карточка № 2. 1. образуйте от данных глаголов действительные причастия времени. выделите суффиксы причастий. вытереть, подчеркнуть, подтянуть, асфальтировать, сделать, слышать, любить, привозить. 2.пользуясь образцом, замените действительные причастия страдательными. выделите суффиксы причастий. образец. семиклассники, изучающие компьютерные программы – компьютерные программы, изучаемые семиклассниками. 1.вода, враща..щая турбины. 2. хирург, опериру..щий больного. 3. мальчик, припомина..щий стихотворение. 4. разведчик, выполня..щий . 3. спишите, расставляя пропущенные запятые. подчеркните причастные обороты как члены предложения. обозначьте суффиксы причастий. 1.ветви ивы росшей за окном облака были оз..рены первым кротким со..нцем. 2. вокруг дома путевого стор..жа прост..рались ровные пустые п..ля отшумевшие за лето и теперь вык..ше..ые заглохшие и скучные. 3. на платформах ст..яли авт..мобили (не)извес..ные машины п..крытые брезентом был насыпан уголь г..рой л..жали к..чаны к..пусты.
Вытертый,подчёркнутый, асфальтированный, сделанный, услышанный, возлюбленный привезенный. Это первое остальное как делать не знаю