В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dan776
dan776
04.09.2020 20:39 •  Русский язык

Капитанская дочь.. Написать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения и сделать синтаксический разбор

Показать ответ
Ответ:
Amelka06
Amelka06
22.04.2020 08:02
1. Вика, не сдала кросс, прыжки в длину и в высоту.
2. Я не сделал-(а) домашнею работу по математике, по русскому и истории
3.В радуге 7 цветов красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый,но радугу не поймаешь.
4. На свете 7 чудес ,они в разных странах ,в России, в Китае и т.д. ,но я не видел-(а) ни одного из них.
5.Мне надоело терпеть, молчать и ничего не говорить
я: верчу, обижаю, терплю
мы: вертим, обижаем, терпим
ты:вертишь, обижаешь,терпишь 
он:вертит, обижает, терпит
вы:вертите, обижаетесь,терпите 
она: вертит, обижает, терпит
оно:вертит, обижает, терпит
они:вертят, обижают, терпят
1.подлежащие, сказуемое, дополнение,дополнение, обстоятельство,обстоятельство
2.подлежащие сказуемое определение дополнение дополнение, дополнение, дополнение
3.обстоятельство числительное дополнение всё остальное подлежащие ,дополнение сказуемое
4.обстоятельство числительное, подлежащие определение обстоятельство обстоятельство обстоятельство подлежащие сказуемое числительное дополнение
5.подлежащие,сказуемое сказуемое сказуемое числительное сказуемое
молчать( что делать?)- н.ф. молчать гл., инфинитив 1 спр.
поймаешь( что сделаешь?)- н.ф. поймать гл., б.в., 1спр., 2 лицо., ед.ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tohaahuevshyu
tohaahuevshyu
22.04.2020 08:02
впервые в зоопарке я был вместе со всем классом...
Где-то в 10 утра мы собрались у зверинца. Купили специальный корм, чтобы побаловать его обитателей. Еще конечно взяли конфет, шариков и фотоаппарат – но это, конечно, уже для себя. И пройдя билетный контроль, отправились смотреть птиц. Их было очень много, с разными окрасами, голосами и поведением. Кто-то из них хищники, как ястребы и орлы, а кто-то вполне мирные и с удовольствие кушают хлеб. Особенно мне запомнились розовые фламинго, которых словно облили гуашью – такие невероятные. Потом были хищники за несколькими клетками. Живые тигры, пантеры, медведи, рыси. Дальше мы смотрели, наверное, самых общительных обитателей зоопарка – обезьян. Они не только запросто общаются друг с другой и как будто потешаются над сородичами, но и смело тянут свои лапки-ручки ко всем посетителям. Обезьянки хвастаются своей ловкостью и смекалкой. Они такие наглые, что отобрали банан прямо из рук у моего одноклассника и тут же его слопали. Смешно почти до колик. Гуляя дальше по зоопарку, мы стали свидетелями викторины, где работники зоопарка задавали посетителям вопросы про животных. Нам всем классом удалось ответить на наибольшее количество вопросов – и мы выиграли белого пушистого кролика, который теперь стал еще одним обитателем нашего живого уголка в школе. Кролика мы назвали Филькой, и теперь по очереди приносит ему лакомства из столовой и дома. Еще несколько ребят из класса катались на пони, Мишку Кузнецова большая бело-рыжая корова лизнула в щеку, в мне удалось погладить мягкую мордочку ламы. Вот так наш субботний день в зоопарке который больше всего запомнился!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота