КАКУЮ МЫСЛЬ ДОКАЗЫВАЕТ АВТОР ТЕКСТА ? СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С НЕЙ ? СВОЕ МНЕНИЕ ОБОСНУЙТЕ, ОПИРАЯСЬ НА ТЕКСТ И ПРИВОДЯ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВАС ИНАЧЕ МНЕ ЖИЗНИ НЕТ Есть область человеческой деятельности, в которых главную роль играет в здравый смысл и свежий взгляд. Здесь посторонний человек иногда может поспорить с профессионалом, скажем, изобрести хороший консервный нож или усовершенствовать кресла самолета. Но создать самолёт новые конструкции он сможет только, если изучает в процессе работы все тонкости аэродинамики, физики, техники, технологии, после чего, сам того не заметив, станет специалистом.
Профессионального подхода и профессионального обучения требует любая специальность. Неопытный человек никогда не сумеет так ловко и аккуратно подвести 2 как настоящие дворник. Никто не захочет, чтобы его оперировал хирург любитель. Чтобы стать певцом надо не только иметь голос, но и Долго учиться. Без специального образования пользуюсь одним здравым смыслом нельзя анализировать произведение искусства, Хотя, К сожалению, это часто делается. Можно сказать только "мне нравится" или "мне не нравится". в науке даже такое заявление требует определенного уровня знаний. Чтобы сказать "мне не нравится теории относительности" надо хотя бы понимать смысл утверждения этой теории. Профессионал - это тот, кто совершенстве владеет методами своей специальности, знает все подводные камни, опасности и секреты ремесла.
Автор пытается сказать этим текстом то что:Нужно знать тонкости каждой работы.Не важно какой профессии даже Дворник должен уметь правильно подметать дорогу, пилот должен хорошо знать аэродинамику и физику и тд.Так же подробно объясняется кто такой профессионал своего дела и как им стать.»в процессе работы все тонкости аэродинамики, физики, техники, технологии, после чего, сам того не заметив, станет специалистом»,»Никто не захочет, чтобы его оперировал хирург любитель.»,»Профессионал - это тот, кто совершенстве владеет методами своей специальности, знает все подводные камни, опасности и секреты ремесла.»