Каково ваше отношение к "орфографической вариативности электронных текстов"? Соблюдаете ли вы орфографические и пунктуационные правила в текстах чатов, смс сообщений, блогов? Почему?
. 1) Снега(подл) покрылись(сказ) твердым настом, по которому голодные волки(подл)подходили(сказ) по ночам к самой усадьбе.(СПП) (А. Толстой) 2) В лесу еще снег(подл) лежит(сказ), а на просеке уже чернеют(сказ) пятна(подл) земли.(ССП) 3) Я(подл) пригляделся(сказ), и увидел(сказ), что синичка(подл) ловит(сказ) ртом снежинки.(ССП) (В. Белов) 4) И лягушкам(подл) не поется(сказ), если осень(подл) настает(сказ).(СПП) (С. Козлов) 5) Месяц(подл) под косой блестит(сказ), а во лбу звезда(подл) горит(сказ).(ССП) (А. Пушкин)
«Страшная месть» окутана легендарно-фантастическим ореолом. В произведении поднята магическая тема потусторонних явлений человеческой природы. И все это описано с присущим Гоголю мастерством. Классик то высмеивает эти явления, то внедряет их в казацкий быт, фольклор и народные обычаи, то красочно создает мрачные и зловещие картины жизни, передавая свое настроение и влияя на восприятие читателя. Это особенно зримо прослеживается в описании местности, где происходят события. Недаром школьникам рекомендовано изучать наизусть отрывки повести, в которых Гоголь детально и колоритно создает пейзажные зарисовки родной земли.
. 1) Снега(подл) покрылись(сказ) твердым настом, по которому голодные волки(подл)подходили(сказ) по ночам к самой усадьбе.(СПП) (А. Толстой) 2) В лесу еще снег(подл) лежит(сказ), а на просеке уже чернеют(сказ) пятна(подл) земли.(ССП) 3) Я(подл) пригляделся(сказ), и увидел(сказ), что синичка(подл) ловит(сказ) ртом снежинки.(ССП) (В. Белов) 4) И лягушкам(подл) не поется(сказ), если осень(подл) настает(сказ).(СПП) (С. Козлов) 5) Месяц(подл) под косой блестит(сказ), а во лбу звезда(подл) горит(сказ).(ССП) (А. Пушкин)
«Страшная месть» окутана легендарно-фантастическим ореолом. В произведении поднята магическая тема потусторонних явлений человеческой природы. И все это описано с присущим Гоголю мастерством. Классик то высмеивает эти явления, то внедряет их в казацкий быт, фольклор и народные обычаи, то красочно создает мрачные и зловещие картины жизни, передавая свое настроение и влияя на восприятие читателя. Это особенно зримо прослеживается в описании местности, где происходят события. Недаром школьникам рекомендовано изучать наизусть отрывки повести, в которых Гоголь детально и колоритно создает пейзажные зарисовки родной земли.
Надеюсь