Какова тема этого отрывка? Каким должно быть образование? Чему оно должно Запишите ответ на этот вопрос в схему. Расскажите по ней о своём праве на получение образования
Отличить междометия от звукоподражаний очень легко: первые выражают чувства, не называя их - "ой", "ах" и так далее. А звукоподражательные слова имитируют какой-то звук, например "хлоп", "щелк", "мяу" и т. д. Конечно, такая имитация не является совершенной, но носителям языка она, как правило, бывает понятной без дополнительных объяснений. Интересно также и то, что, не являясь, по сути, полноценной частью речи, звукоподражание несет некую семантику, то есть этот "набор звуков" не лишен определенного смысла. Кроме того, семантика звукоподражания не меняется в зависимости от контекста, в том время как значение междометия можно точно определить только в зависимости от интонации и языковой ситуации. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/76804/zvukopodrajatelnyie-slova---kak-otlichit-i-k-kakim-chastyam-rechi-otnesti
В лапках(ж.р., 1 скл., П.п., мн.ч.) сосен(ж.р., 1 скл., Р.п., мн.ч.) мелькает(проверочн. слово: мельком) пушистый(жи, ши с и) хвост(м.р., 2 скл., И.п., ед.ч.) белки(ж.р., 1 скл., Р.п., ед.ч.).
Под ногами(провнрочн. слово: ноги, ж.р., 1 скл., Т.п., мн.ч.) пышным ковром(проверочн. слово: коврик, м.р., 2 скл., Т.п., ед.ч.) лежит(проверочн. слово: лёжа) мох(м.р., 2 скл., И.п., ед.ч.).
Костяника(проверочн. слово: косточка, ж.р., 1 скл., И.п., ед.ч.) сверкает(проверочн. слово: посвёркивать) в траве(проверочн. слово: травы, ж.р., 1 скл., П.п., ед.ч.) каплями(ж.р., 1 скл., Т.п., мн.ч.) крови(ж.р., 3 скл., Р.п., мн.ч.).
Грибы(проверочн. слово: гриб, м.р., 2 скл., И.п., мн.ч.) дразнят крепким(проверочн. слово: крепок) запахом(проверочн. слово: пахнуть, м.р., 2 скл., Т.п., ед.ч.).