Какова основная мысль текста? В какой части текста она выражена?Где "берет краски для своего творчества" Олжас Сулейменов ? Найдите метафоры , эпитеты , которые описывают родную природу поэта и его поэзию.Объясните,почему эти изобразительно-выразительные средства характерны для публицистического стиля. Определите тип речи.
текст:Олжас Сулейменов написал в одном стихотворении, что
нужно возвысить родную степь, не унижая чужие горы. Эта
мысль является одной из ведущих тем его творчества.
У своей родной степи берет Олжас краски. У степи, исколотой желтыми цветами, у зеленого моря пастбищ, у покрытого
крупными каплями росы тюльпана, у степи, над которой несутся орлы. И стихи его разгораются любовью к человеку, к красоте.
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
Ко-ро-ва буль-дог о-тпря-нуть лес-тни-ца (ле-стни-ца) о-пра-ви-ться мет-кий (ме-ткий) брен-ный (бре-нный) тран-сфор-ма-ци-я при-морь-е драть-ся (дра-ться) сон-ный, объ-езд, та-ли-сман, пись-мо, ру-сский, квад-ра-тный, а-пел-ля-ци-я, тре-у-голь-ный, шам-пинь-он, май-ский, труд-ный, ко-смо-навт, ры-бо-лов, ко-стю-мер, и-зоб-ра-зить, шо-ко-лад-на-я, ре-спе-кта-бель-ный, куд-ри, ра-спы-лить, пе-ре-вод-чик, вой-на, тём-ный, дог-ма, тре-бо-вать.
Объяснение: если не правильно прости. Не совсем поняла этот закон