В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashapetiaeva
dashapetiaeva
24.11.2021 23:23 •  Русский язык

Каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазяина дом

Показать ответ
Ответ:
Танякваша17
Танякваша17
19.08.2021 07:11

ответ:

на картине яблонской т.н. запечатлено ранее утро. дверь выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. солнечные лучи озаряют ее ярким светом и тени на деревянный пол. комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.

над дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. на стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.

сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. возле стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.  

 

посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.

также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. на нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.

когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.

эта картина меня вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.

написанная в далеком 1954 году картина татьяны яблонской «утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.

глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.

изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.

 

видно, что в жизни девочки, живущей в киеве на крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. большинство же советских школьников середины хх века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.

героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.

вьющийся над окном и дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.

картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. от полотна мастера живописи татьяны яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

источник: сочинение по картине яблонской утро 6 класс (описание)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiyaGi123
MiyaGi123
02.04.2021 02:58
Литературный язык - форма существования национального языка, которая характеризуется такими чертами, как нормативность, кодифицированность, стилистическая дифференцированность, высокий социальный престиж в среде носителей данного национального языка. 
Литературный язык является основным средством, обслуживающим коммуникативные потребности общества; он противопоставлен некодифицированным подсистемам национального языка - территориальным диалектам, городскому просторечию, профессиональным и социальным жаргонам. 
Литературный язык можно разделить на две функциональные разновидности - книжный и разговорный. 
Итак, существуют следующие стили книжного языка - научный, официально-деловой, публицистический, религиозно-проповеднический и художественный. 
Основными чертами художественного стиля являются: 
образность; 
конкретность; 
эмоциональность; 
оценочный характер речи. 
Характерной чертой художественного стиля является также использование слов с конкретным значением, слов, употребляемых в переносном значении; эмоционально оценочной лексики. С грамматической точки зрения для художественного стиля характерно использование синтаксических конструкций самых разнообразных видов. 
Разговорный язык. Разговорная разновидность литературного языка - это самостоятельная и самодостаточная система внутри общей системы литературного языка, со своим набором единиц и правилами их сочетания друг с другом, используемая носителями литературного языка в условиях непосредственного, заранее не подготовленного общения при неофициальных отношениях между говорящими. 
Разговорный стиль - это одна из полноправных литературных разновидностей языка, а не какое-то языковое образование, стоящее на обочине литературного языка или вообще за его пределами. 
В разговорном стиле, для которого устная форма является исконной, важнейшую роль играет звуковая сторона. 
По звучанию можно легко отличить полный (академический) стиль произношения, присущий лектору, оратору, профессиональному диктору (все они далеки от разговорного стиля, их тексты представляют собой иные книжные стили в устной форме речи) , от неполного, свойственного разговорной речи. 
В современном русском книжном литературном языке выделяются следующие функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический, религиозно-проповеднический. Иногда к функциональным стилям относят и язык художественной литературы. 
Деление литературного языка на стили можно представить в виде следующей схемы: 
Литературный язык 
Книжный Разговорный 
научный в зависимости от сферы применения 
официально-деловой в зависимости от коммуникативных 
публицистический целей 
религиозно-проповеднический в зависимости от социальных 
Книжный язык - это достижение и достояние культуры. Он является основным носителем и передатчиком культурной информации. Все виды непрямого, дистантного общения осуществляются средствами книжного языка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота