Какое значение имеет вторая часть СБП?
Источник утоляет жажду — доброе слово оживляет сердце —
значение:
1.противопоставления
2.неожиданного присоединения, указания на быструю смену событий.
3.следствия, результата, вывода
Дунул ветер — всё дрогнуло, ожило, засмеялось —
значение:
1.неожиданного присоединения, указания на быструю смену событий.
2.следствия, результата, вывода
3.противопоставления
Ноги носят — руки кормят —
значение:
1.следствия, результата, вывода
2.неожиданного присоединения, указания на быструю смену событий.
3.противопоставления
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют в нашей жизни все более важную роль, в том числе в общении и обучении. В этой связи необходимо уметь эффективно использовать эти технологии в интересах учащихся и учебного сообщества в целом.
ЮНЕСКО считает, что ИКТ могут обеспечению доступности и справедливости образования, повышению качества обучения и преподавания и профессиональному развитию учителей. Кроме того, при наличии соответствующей политики, технологий и потенциала, ИКТ может содействовать совершенствованию управления, руководства и администрации в области образования.
Объяснение:
1. По небу ползли тяжёлые серые тучи скрывая, проглядывающее время от времени солнце.
2. Чёрный дым поднимавшийся из-за леса застилал горизонт.
3. Оленёнок ощипывая листочки и прислушиваясь к милейшему шороху ходил возле куста.
4. Снег лениво падая с темного неба постепенно заносил дорогу.
5. Слова имеющие несколько значений называются многозначными.
6. Раздавшийся слева грохот заставил меня оглянуться.
7. Мы то карабкались по россыпям взбираясь на хребты, то пересекали альпийские луга или бесшумно шагали по молчаливому кедровому лесу, устланому зелёным мхом.